Выбор аккумулятора Подскажите какой аккумулятор лучше выбрать? Е32 м30 87 г |
Ставь 75А а с фирмой(и страной производителя) не заморачивайся..., все равно года на 2-3 гарантию все дают(по крайней мере мне такие попадались) |
у меня TAB 100A просто ЗАШИБИСЬ |
Где то в пределах 70 -90 а.ч, обратная полярность (штатный 85 а.ч), болше 90а.ч нет особого смысла т.к. возможен постоянный недозаряд АКБ. Еще обрати внимание на ток отдачи, при прочих равных условиях чем выше - тем лучше запуск в мороз. Не забудь про размер АКБ что бы по высоте подошла. Желательно чтобы в АКБ были пробки (даже если необслуживаемая) потом пригодится. По поводу технологии и всяких наворотов не заморачивайся, главное чтоб работала нормально, в данном случае дороже не значит лучше:super: На старом бумере был Бош сильвер (++ гарантия 3 года), машина 4 года у другого хозяина АКБ без проблем. На Е32 купил Варту блу повер (как то так) 80а.ч., через пол года взяла и издохла на прогретой машине в сильный мороз не отезжая от супермаркета:eek1:, причем восстановить не удалось Купил русскую АКБ "МУЛЬТИ" 77А.ч. 700А (размер как у 55) типа необслуживаемая (но с пробками под крышкой), т.к. ничего подходящего больше небыло в моем колхозе. купил меньше чем за 100 баксов, думал хоть до весны хватит. В итоге 3 зиму на ней езжу никаких проблем (машина со всем фаршем + доп. противотуманки, стоит на улице, АКБ прережила в мороз 4 полных разряда - жена не выключит то свет в салоне то магнитолу:biggrin:) |
Цитата:
и в следствии мертвый аккум.. |
Рекомендую обратить внимание на аккум Medalist. У них гарантия 3 года и очень хорошие показатели холодного пуска. |
Цитата:
Каждая вторая такая!!!! ПРобивает банки))) Очень ненадежные аккумы и дорогие. |
Цитата:
а бенз кончится, так можно и до заправки на стартере доехать!:super: А на БМВ уже 2 года стоит обычная "Иста" 62 А, вполне хватаети по штатному креплению в аккурат!. |
Цитата:
|
неа, обычный. тот что идёт с Поршем с завода |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)