|
Выбор двигателя на инородное авто Всем доброго вечера,дня или ночи. Имею табун из 75 лошадей в кузове АЗЛК 2140, или по простому гоняю на москвиче заднеприводном. Если у кого то появился негоатив то лучше пропустить тему. Поездил год на этой машине. Все мне в ней нравится, хоть для большинства это ведро с гайками, но для меня это машина с душой и историей. Известный факт что УЗАМ 412 был скопирован с М10. Если не ошибаюсь у них даже крепления одинаковы. Теперь к сути вопроса. 75 кобыл мне не хватает и хочется удвоить это значение. Самым нормальным способом вижу замену двигателя и почему то выбрал для этого марку бмв. И тут встает вопрос какой мотор брать? Из 4 цилиндровых я так понимаю выбор из 1.6, 1.8 и 2 литра. С 2002 года "четверки" снабжались велвтроником что позволило с 2 литров выжать 143 лошади. Вот этот то двигатель я и хочу. Но тут встал вопрос о том, а на сколько там замороченые мозги. и теперь окончательно к сути - "Какой двигатель реально вставить в инородный автомобиль, учитывая что ищу четверку с максимальной мощностью, насколько возможным меньшим расходом (и наверно глупость скажу-хотелось бы ездить на 92 топливе в связи с особенностями получения этого топлива) а так же учитывая обилие датчиков и ремонтопригодность?" и вопрос намбер ту "Какую коробку можно взять для этого двигателя и вообще реально ли поставить автомат?" Пожалуй и всё. Спасибо за внимание! Всех благ! ПС. больно не бейте,если тема создана не в том разделе. |
dreadlokon, Двиган и капып поставить реально,полуавтомат в руки и погнал крепёж переваривать.а вот с остальным,затратно получиться.Проводка моторника,ЕВС,ключи,тороидальная катушка и сам моторник.+топливные магистрали,насос и вся тряхомудь. Ах да коробас лучше родной( в смысле с двиганом одного производителя) |
Не дописал. Вложений: 1 Цитата:
|
Намного проще не терять время и силы (про деньги умолчим и так ясно), а просто купить нормальную BMW рядом с которым "ведро с гайками" и рядом не стояло ни по безопасности ни по каким еще параметрам. |
Поставь М62ТУ и наступит тебе счастье! |
помоему тебе проще взять рядную шестерку, учитывая 92 бензик, с двумя клапанами на цилиндр, по идее м20-b20 ченить типа того он оч похож на москвичевский всеравно как не крути кузов придется резать переваривать рулевое переделывать так как если ты не заметил то у бмв двигатели высокие и стоят внаклон - а если всеравно резать то тавь шестерку в м20в20 130 лошадок при твоем весе тебе за глаза будет проблема в том с их крутящим моментов выдержит ли мост!!!!!!!!!!!!! плюс топливные магистрали малой кровью не отделаешся, если малой кровью проще твой расточить и форсировать с карбюратора тоже можно выжать нормально лошадок но расход будет тож немаленький тема интересная но оч затратная вылезет тебе в цену трешки может пятерки так что подумай есть ли смысл - проще взять шасси с двиглом от бмв например от трешкии вкорячить туда твой кузов. как волгу 21 из семерки делали |
Самое "бюджетное" М42 140л.с. (если найдешь) с навесным и коробкой. Блин, этож все дороже этого космича будет стоить...:facepalm: |
Самый бюджетный вариант (кроме покупки бмв) это все таки М10, или M20, возможно влезет м30, а про установку более современных можешь забыть... Однако м20 и м30 не укладываются в твое указание по экономичности... Если ставить то однозначно инжекторный движок + огромное количество переделок + грамотно электрику подключить и про систему охлаждения не забыть (В 40-й наверное и радиатор БМВшный не влезет) Примерную цену запчастей на разборке спроси-обалдеешь... Плюс некоторые запчасти прийдется докупать новые (фильтра, свечи, а это очень небюджетно для АЗЛК) Еще нужен знаток БМВ, иначе всю эту кучу "хлама" не собрать... Еще интересно как коробка себя почувствует например при приживлении м30в34 с 211кобылами:biggrin::eek1::facepalm: |
Постараюсь ответит всем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо, что откликнулись на просьбу. И все же по вашему во сколько примерно обойдется проект? Мне пока сложно оценить стоимость. |
ну скажем так что двигатель 2000-2005 с коробкой и навесным обойдется гдето 110 000 нужно внедрить подрамник, с редуктором заморачиваться, плюсом блоки EWS и тд я думаю оборудования тыщ на 200 тока и не забывай что если ты купиш старый движок то там по хорошему надо сделать капиталку чтобы тот же м20 выдвал свои 130 л.с. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:35. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)