Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Решил заколхозить старого коня.

Выбор двигателя на инородное авто

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 13:50 #21
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если брать донора, то по сути надо оставлять его шасси и накрывать москвичёвским кузовом. Коробки москвичёвские никогда надёжностью не отличались, а мощный мотор просто смолотит короб и задний мост в узел завяжет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 13:59 #22
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region
Авто: Azlk2140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Допустим поставил двиг, коробас, завел поехал а как с тормозами то ? У ''мосяни'' они не расчитаны на такую мошность двигла.
не совсем вижу связь мощности двигателя и тормозов. Тормоза уменьшают скорость, а не мощность и если у меня будет 150 кобыл под капотом это не значит что я буду под 200 летать. Даже не смотря на это, это был следующий этап доработки. Но и штатных отрегулированных тормозов достаточно чтоб оттормаживаться шлифуя в экстренных ситуациях.

Цитата:
Возможно 150-200 тыр стоят е34 и е32 в нормальном состоянии, если искать хорошо...
даже если состояние хорошее то е34(один из немногих старых кузовов который мне нравится) все равно в будет критическом состоянии, то есть вот вот что то сломается и в течении года-максимум двух я одтам эту же сумму на ремонт, тогда уж проще за 300-400 чего по лучше найти


и по поводу бюджета затеи с донором [Только для зарегистрированных...] по вашему еще много придется вложить?
dreadlokon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 14:28 #23
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region
Авто: Azlk2140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если брать донора, то по сути надо оставлять его шасси и накрывать москвичёвским кузовом. Коробки москвичёвские никогда надёжностью не отличались, а мощный мотор просто смолотит короб и задний мост в узел завяжет
про коробку полностью согласен. она под замену будет 100% даже если двигатель останется на месте. и не потому что она дохлая а потому что 4 передачи и при чем 4 включается уже на 60. соответсвенно 90 км/час уже гул не хилый от нее а на обгоне вообще как у формулы звук. а задний мост там наоборот очень даже сильное место, при чем его делали на таких же станках что и для БМВ тех годов.но потом один подлый арменин продал эти станки в индию как лом
dreadlokon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 14:32 #24
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreadlokon Посмотреть сообщение


и по поводу бюджета затеи с донором [Только для зарегистрированных...] по вашему еще много придется вложить?
Если место есть где разбирать, то ещё и поднять денег можно, кузовня то приличная.

Насчёт тормозов ты неправ, на москвиче их просто нет, задача тормозов не заблокировать колесо, а снизить скорость эффективно. даже установка тормозов с 750 на 730 весьма заметна
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:10 #25
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region
Авто: Azlk2140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если место есть где разбирать, то ещё и поднять денег можно, кузовня то приличная.

Насчёт тормозов ты неправ, на москвиче их просто нет, задача тормозов не заблокировать колесо, а снизить скорость эффективно. даже установка тормозов с 750 на 730 весьма заметна
да вот я подумываю уже купить а потом думать распродавать или работать с ней проблема с перевозкой которая обойдется в 10 примерно. Не знаю чем вам не угодили тормоза в москвиче, но меня они в принципе устраивают

Последний раз редактировалось dreadlokon; 26.02.2013 в 16:10.
dreadlokon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 17:42 #26
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

тебя устраивают тормоза на москвиче потому что ты рядом например с 530 не ставил и не сраснивал тормозной путь а он больше чем в 2 раза короче будет


не занимайся ерундой
ничего у тебя не выйдет - сначала рисуют алгоритм(блок схему) потом потом пишут программу

сначала чертеж потом деталь и тд

а стоймост проекта встане добрые 200 тыщ если ты сам все делат будеш красить пилить варить и тд
а если не сам то еще 150 накинь
плюс время
у меня друг на сто по чертежам квадрик собирает с двигателем от оки - уже полгода прошло а он еще даже двигатель не заводил - но на колесах уже стоит


что быдеш делать с рулевым управлением?????
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:00 #27
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region
Авто: Azlk2140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
тебя устраивают тормоза на москвиче потому что ты рядом например с 530 не ставил и не сраснивал тормозной путь а он больше чем в 2 раза короче будет


не занимайся ерундой
ничего у тебя не выйдет - сначала рисуют алгоритм(блок схему) потом потом пишут программу

сначала чертеж потом деталь и тд

а стоймост проекта встане добрые 200 тыщ если ты сам все делат будеш красить пилить варить и тд
а если не сам то еще 150 накинь
плюс время
у меня друг на сто по чертежам квадрик собирает с двигателем от оки - уже полгода прошло а он еще даже двигатель не заводил - но на колесах уже стоит


что быдеш делать с рулевым управлением?????
Не понимаю откуда вы все взяли эту цифру в 200 тысяч. на данном этапе пока ни чертежей ничего нет. В данный момент решаю вопрос того что смогу "воткнуть в москвича". Потом смогу ли я сделать это самостоятельно или нет.(в плане всяческих переделок и электрики). а потом если до этого дойдет то чертежи схемы и прочее.
dreadlokon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:27 #28
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Автор тут как раз таки наоборот - если делать самому то двигло попроще так как сам будеш ковырять

а если есть компетентные люди то двигло по сложней новей мощней дороже
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 19:41 #29
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вариант только один, это брать шасси и всю ходовую в сборе от донора. Вставлять только движок , как минимум небезопасно, кузов и подвеска не рассчитаны на таую нагрузку и разгонять его даже до 200 не стоит. Один задний мост на рессорах чего стоит. Оно неуправляемо на такой скорости. Хрен с тобой, но другие то чем виноваты?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 20:00 #30
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreadlokon Посмотреть сообщение
на данном этапе пока ни чертежей ничего нет.
Походу товарищи "мечем бисер"...
Один фиг с таким подходом ничего не будет, просто не мешаем человеку мечтать...
Ему про тормоза - он про москвич, ему про ходовку - он про москвич, ему про электирику - он опять про супер москвич.... Блин прям "черная молния" какая то..

тему наверно пора в помойку или во флуд

Последний раз редактировалось hohol-s; 26.02.2013 в 20:01.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 09:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)