Выдавило масло на рабочем движке Сегодня с утра у нас -35. Мотор завелся нормально, оставил его минут на 15 погреться, когда начал ехать температура только-только вышла из синей шкалы. При движении заметил сильный белый дым сзади и запах масла в салоне. Остановился, открыл капот, а там все в масле!:eek1: Масло выдавливало через заливную горловину. Но когда я выдернул щуп, то забило оттуда фонтаном! И это на заглушенном двигателе. Вытекло дофига. Мотор постоял, я долил масла, запустил и все стало вроде нормально. Но понятно, что нужно что то делать и так оставлять нельзя. Про замерзший конденсат в КВКГ читал. Может быть. Но раньше то такого не было... С чего начать? Снимать и мыть клапан с трубками? |
достаточно просто отогреть машинку. если мотор прогрет, бывает достаточно ему просто постоять и всё. естественно долить масла и можно ехать. |
Цитата:
|
Я собственно так и сделал. Вопрос в том как предупредить возникновение подобной ситуации в дальнейшем? (PS выдавило 4 литра масла) Замена КВКГ решит проблему? Или это пустая трата денег? |
Если масло выдавило, то в трубках оно осталось, частично - значит нужно - либо менять трубки и клапан(даже если он исправен, мембрана дубеет со временем), как минимум всё прочищать и промывать. По этому поводу уже съели соседскую собаченцию, соседи Баскервилли. В поиске всё и оч подробно расписано. Избежать этого, в дальнейшем, помогут периодические пробеги а/м более 30км на хороших оборотах, чтобы вентилировалась и продувалась система сентиляции картера. |
Цитата:
|
e34 M50 у меня тоже давануло масло! но я понять не могу от куда! с горловины или под прокладку головки ! посоветуйте чё делать??? :confused: |
Нужно утеплять трубки вентиляции картера, особенно слив масла с квкг в поддон. Мы многим клиентам утепляем термоизоляцией для пластиковых труб, продаются в строительных магазинах. |
Цитата:
|
Всем привет! из личного опыта, масло выдавило из под крышки заливной горловины, тоже не мало. загнал машину в теплый бокс, отогрел, помыл двигатель на мойке. чтобы не перемерзали трубки отвода картерных газов снял воздуховоды подачи воздуха, проблема решилась. Но вдруг случилось потепление, загорелась лампочка неисправности двигателя, проверил через INPA, ошибка показала что датчик температуры подачи атмосферного воздуха в шоке от того что этот воздух 104 градуса по цельсию, поставил назад воздуховоды, стер ошибку и все нормально. теперь понимаю будет так, как на трассу или на улице меньше -20 буду снимать воздуховоды, и наоборот. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)