Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Выдавило масло на рабочем движке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 07:15 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию Выдавило масло на рабочем движке

Сегодня с утра у нас -35. Мотор завелся нормально, оставил его минут на 15 погреться, когда начал ехать температура только-только вышла из синей шкалы. При движении заметил сильный белый дым сзади и запах масла в салоне. Остановился, открыл капот, а там все в масле! Масло выдавливало через заливную горловину. Но когда я выдернул щуп, то забило оттуда фонтаном! И это на заглушенном двигателе.
Вытекло дофига. Мотор постоял, я долил масла, запустил и все стало вроде нормально. Но понятно, что нужно что то делать и так оставлять нельзя. Про замерзший конденсат в КВКГ читал. Может быть. Но раньше то такого не было... С чего начать? Снимать и мыть клапан с трубками?
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 08:52 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

достаточно просто отогреть машинку.
если мотор прогрет, бывает достаточно ему просто постоять и всё.
естественно долить масла и можно ехать.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 09:02 #3
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
достаточно просто отогреть машинку.
если мотор прогрет, бывает достаточно ему просто постоять и всё.
естественно долить масла и можно ехать.
+1 Хороший совет! Потом помыть,протереть мотор и понаблюдаться за утечками.А там по ходу пьесы-прокладки клапанных крышек,система вениляции картерных газов...
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 09:31 #4
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Я собственно так и сделал. Вопрос в том как предупредить возникновение подобной ситуации в дальнейшем? (PS выдавило 4 литра масла) Замена КВКГ решит проблему? Или это пустая трата денег?
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 09:47 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Если масло выдавило, то в трубках оно осталось, частично - значит нужно - либо менять трубки и клапан(даже если он исправен, мембрана дубеет со временем), как минимум всё прочищать и промывать.
По этому поводу уже съели соседскую собаченцию, соседи Баскервилли. В поиске всё и оч подробно расписано.
Избежать этого, в дальнейшем, помогут периодические пробеги а/м более 30км на хороших оборотах, чтобы вентилировалась и продувалась система сентиляции картера.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 22.02.2011 в 09:48.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 10:09 #6
Новичок
 
Аватар для Global73
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Если масло выдавило, то в трубках оно осталось, частично - значит нужно - либо менять трубки и клапан(даже если он исправен, мембрана дубеет со временем), как минимум всё прочищать и промывать.
По этому поводу уже съели соседскую собаченцию, соседи Баскервилли. В поиске всё и оч подробно расписано.
Избежать этого, в дальнейшем, помогут периодические пробеги а/м более 30км на хороших оборотах, чтобы вентилировалась и продувалась система сентиляции картера.
полностью согласен, знаю теперь на личном опыте.
Global73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 07:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Чита
Авто: бмв520i 1993

По умолчанию e34 M50

у меня тоже давануло масло! но я понять не могу от куда! с горловины или под прокладку головки ! посоветуйте чё делать???
Alex88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 07:39 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Нужно утеплять трубки вентиляции картера, особенно слив масла с квкг в поддон. Мы многим клиентам утепляем термоизоляцией для пластиковых труб, продаются в строительных магазинах.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
Alex88 (09.12.2011)
Старый 08.12.2011, 07:48 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
утепляем термоизоляцией
Как мертвому припарки, когда на улице за -30 завалит......
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 16:08 #10
Новичок
 
Аватар для Denis-KZ
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Pavlodar-KZ
Авто: BMW X5 E70 2007 4,8i

По умолчанию

Всем привет! из личного опыта, масло выдавило из под крышки заливной горловины, тоже не мало. загнал машину в теплый бокс, отогрел, помыл двигатель на мойке. чтобы не перемерзали трубки отвода картерных газов снял воздуховоды подачи воздуха, проблема решилась. Но вдруг случилось потепление, загорелась лампочка неисправности двигателя, проверил через INPA, ошибка показала что датчик температуры подачи атмосферного воздуха в шоке от того что этот воздух 104 градуса по цельсию, поставил назад воздуховоды, стер ошибку и все нормально. теперь понимаю будет так, как на трассу или на улице меньше -20 буду снимать воздуховоды, и наоборот.
Denis-KZ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Denis-KZ за это сообщение:
Alex88 (09.12.2011)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)