Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Выхлоп на е39 525

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 01:30 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию Выхлоп на е39 525

Привет всем,
Никак не могу найти выхлоп на е39, выхлоп без катализаторов, вроде есть такой но все которые предлагают с катализаторами, что это за выхлоп? кто знает дайте ссылку, а мысли такие не мучатся с катализаторами, пламягасителями и прочей херней, а просто один раз взять безкатализаторный выхлоп от коллектора до глушителя, перепрошить на евро-2 и забыть об этой грядущей проблеме!


"ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не причем. Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.
А. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами. Б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.
В. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
Г. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту В.
Д. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя.
Следующий вопрос. Hадо или нет удалять соты из катализатора. В случае если он "прозрачный", даже если перестал окислять из-за отравленности тетраэтилсвинцом, лучше его не трогать. Как видно, проще навредить, чем сделать лучше. Тетраэтилсвинец химически уничтожает или покрывает тончайшей плёнкой платину, но не забивает соты. А если он работоспособен, то пусть лучше мы с вами будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала "резвее"."

Это Виктор 540 писал, хочется вот этот вариант А применить...

Последний раз редактировалось Polzovatel; 04.07.2014 в 01:31.
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 08:13 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

18 40 7 531 503 Етк пишет, что такой коллектор без ката...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Polzovatel (04.07.2014)
Старый 04.07.2014, 08:27 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
18 40 7 531 503 Етк пишет, что такой коллектор без ката...
В смысле что выше имеется ввиду оригинальный выхлоп, я еще подумал может есть подобные выхлопы Dinan, Magnaflow или Boral например...

Получается можно менять только сам выпускной коллектор, а остальное не трогать (глушители) или для этих коллекторов свой глушитель идет?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 04.07.2014 в 08:41.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 08:42 #4
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Экзист аналоги предлагает только на среднюю и заднюю части, аналогов коллектора нет...
Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Получается можно менять только сам выпускной коллектор, а остальное не трогать (глушители) или для этих коллекторов свой глушитель идет?
Возможно, хотя могут быть отличия в соединениях или загибах...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 04.07.2014 в 08:44.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 08:49 #5
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Возможно, хотя могут быть отличия в соединениях или загибах
Потому как вариант безкатового коллектора есть, а для среднего и заднего глушителя один вариант, нет ничего вроде "для автомобилей с отсуствие катализатора" и т.д...
есть аналоги для выпускного коллектора но все идут с катализаторами (там у них большая дилема легально/нелегально), от этого и цена не маленькая и проблему решит на сколько лет или месяцев неизвестно...

Последний раз редактировалось Polzovatel; 04.07.2014 в 08:51.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 10:02 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

вонять будет без пламягасителя или катов пипец :)
но!!!
на росиские машины ставятся вроде без катов - с пламягасителями там даже коллектор без дырок под лямбдазонды - посмотри
еще вариант тупо выбиваешь каты и ищешь трубу по диаметру и ввариваешь аккуратно во внутрь
3 вариант едешь к товарищам которые занимаются выхлопами и они тебе переделают ... тут конечно вопрос цены .... у меня у товарища машинку гдето делали сварили две фигни (пламягасители) и поставили - но правда дижок м52 - ну звук поменялся...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 16:23 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

я их на 54 выпотрошил и заварил-они как бы есть. но их нет
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F30 335i M Performance Power kit MPPK + выхлоп. 0-100км/ч за 4.8сек.! Tyler Форсаж 0 20.03.2014 02:10
BMW e90 хромированный выхлоп на е90 Tyler Сделай сам 1 02.09.2013 10:46
[продам] интеркулер, выхлоп с катами SharapoFF Продажа запчастей BMW 0 01.09.2011 16:26
выхлоп M50B20 uran00055 Ремонт и эксплуатация BMW 10 26.01.2011 22:18


Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)