Выключается цилиндр при минусовой температуре Всем доброго времени суток. Проблема пришла с наступлением холодов. На улице -5 машина е28 м20 После простоя ночью на улице с утра выключается какой то из цилиндров тоесть когда едешь и начинаешь придавливать гашетку машина дергается - такое ощущение как будто выключается и включается один из цилиндров и так происходит до полногоп прогрева двигателя. После прогрева все работает нормально без всяких провалов... Может было у кого такое??? Подскажите пожалуста... Причем до холодов все было нормально... |
на М20 провода - если на ХХ работа дивгателя не равномерная можно проверить какой цилиндр филонит! снимаете с каждой свечи провод по очереди и та на которой изменений нет и виновата (это если дело в свечах или проводах)! Еще может клапан ХХ залипать! свечи давно меняли? |
Проблема в том что на холостых двигатель работает вполне ровно - без всяких даже когда на нейтарали даю газу ничуствую провалов... - все появляется при нагрузке... Свечи стоят НЖК менялись тысяч 20 назад... |
проверяйте свечные провода все и трамблер! я б еще проверил давление в топливной рампе! |
свечи менять однозначно, провода и крышку распределителя. машина сразу приятно удивит! кстати, неплохо было бы ещё для большей уверенности помыть форсуночки:wave: |
Обязательно! - уже купил новые свечи ngk zgr 5 a продавец сказал что это именно для м20. Вот щас выясняю какой зазор делать... Подскажите кто знает? |
ZGR5A зазор 0.8мм BP5ES ----- 0.7мм |
А кто вообще спросил о системе топлива, установленной на данном моторе? Какая система впрыска там установлена? Прежде, надо бы этот вопрос уточнить, а потом уже рассуждения на расстоянии делать! |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)