Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Выключается цилиндр при минусовой температуре

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 22:36 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию Выключается цилиндр при минусовой температуре

Всем доброго времени суток.

Проблема пришла с наступлением холодов. На улице -5 машина е28 м20 После простоя ночью на улице с утра выключается какой то из цилиндров тоесть когда едешь и начинаешь придавливать гашетку машина дергается - такое ощущение как будто выключается и включается один из цилиндров и так происходит до полногоп прогрева двигателя. После прогрева все работает нормально без всяких провалов... Может было у кого такое??? Подскажите пожалуста...
Причем до холодов все было нормально...
Galistan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:40 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

на М20 провода - если на ХХ работа дивгателя не равномерная можно проверить какой цилиндр филонит! снимаете с каждой свечи провод по очереди и та на которой изменений нет и виновата (это если дело в свечах или проводах)! Еще может клапан ХХ залипать! свечи давно меняли?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:53 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Проблема в том что на холостых двигатель работает вполне ровно - без всяких даже когда на нейтарали даю газу ничуствую провалов... - все появляется при нагрузке... Свечи стоят НЖК менялись тысяч 20 назад...
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:58 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверяйте свечные провода все и трамблер! я б еще проверил давление в топливной рампе!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 12:40 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

свечи менять однозначно, провода и крышку распределителя.
машина сразу приятно удивит!
кстати, неплохо было бы ещё для большей уверенности помыть форсуночки
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 16:32 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Обязательно! - уже купил новые свечи ngk zgr 5 a продавец сказал что это именно для м20. Вот щас выясняю какой зазор делать... Подскажите кто знает?
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 17:38 #7
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

ZGR5A зазор 0.8мм
BP5ES ----- 0.7мм
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 18:27 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А кто вообще спросил о системе топлива, установленной на данном моторе? Какая система впрыска там установлена? Прежде, надо бы этот вопрос уточнить, а потом уже рассуждения на расстоянии делать!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)