Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

выносит мозг печка на е32

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2014, 09:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию выносит мозг печка на е32

Всем здравствуйте!Ребята может кто сталкивался с похожей проблемой,а то я себя совсем бараном чувствую.Уже год бодаюсь с мотором печки.суть в том,что во 2 положении(у меня климат)где плавная регулировка мотор то работает,то нет.причем ближе к максимуму мотор "рычит"то есть ток идет но недостаночный,а на максимуме( 3е положение) все работает.Поймать закономерность НЕВОЗМОЖНО!Все абсолютно хаотично и можно весь день проездить и все ок.
А ТЕПЕРЬ РАБОТЫ:сам мотор стоял от мерса - замена на новый по vin,подкидывал еще 2 блока управления - то же самое,сгорела в итоге сабля от перегрева(тк мотор останавливался а ток через саблю шол) отремонтировал(паяешь полевые транзисторы irf540)сабля заработала но глюк остался,заменил саблю на почти девственную-безрезультатно!Все разъемы смотрел,шевелил.провода проминал чтобы хоть как-то привязать глюк к чему-то-ничего,как появляется он когда угодно так и есть
Кто-то скажет забей ведь печка работает.но хочу докапаться,и надоело прислушиваться к работе мотора-стал или нет,а на максимуме ездить жарковато
любительбмв вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 10:44 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

было полдобное у меня, решилось пропайкой платы блочка управления климы, того на котором крутилки и кнопки
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

знаю,у меня такое много где было: панель приборов,блок света и климат в том числе,там папки от плат отламываются,точнее плюшка олова трескается так что все уже пропаяно
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:45 #4
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Другой блок климы воткнуть не пробовал?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:06 #5
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

сам мотор крутится легко?
похоже что мощности малова-то.
Ну и надо разобраться как там происходит управление скоростью (предполагаю если полевики, то ШИМом), и если так, то воткнуть осцилограф и наблюдать за сигналом.
Я бы так начал...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 16:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

другие блоки пробовал и управляющий ток с блока на саблю тестил-показания четко и равномерно слушаются "колесика" никаких провалов и разрывови мотор новый крутится легко,но опять же тяжело глюк поймать:когда на работу едешь некогда заморачиваться а в выходной как на зло все работает все скорости целый день
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 17:39 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
такой блок управления климой? если да, то снимай и ищи проблему в нем, ищи непропаи, удели внимание потонциометру регулятора,
у меня моторчик отопителя, точно также себя вел, один в один, как ты описываешь, я тоже первым делом саблю поменял, благо лежала одна прозапас, ситуация не изменилась, разъем пятиконтактактный, котгрый слева за бардачком чинил, были подгоревшие силовые контакты, тож не помагло, блок климы подкидывал,…
кстати, этот блочек, что на фотке, я тоже не один раз снимал на этом авто, токо раза с третьего получилось, снял хорошо промыл, и тупо все пропаял,
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 17:46 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

ок!завтра попробую,кстати чем промывал плату?и пропаял абсолютно все?а то я паял папки на разъем когда блок своей жизнью жил
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 19:05 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от любительбмв Посмотреть сообщение
ок!завтра попробую,кстати чем промывал плату?и пропаял абсолютно все?а то я паял папки на разъем когда блок своей жизнью жил
платы промываю, че есть под рукой, очиститель контактов… да хоть вдшкой, лишбы не агрессивная жижа, чтоб не разъела,
по делу, ща не поленился, посмотрел схемку управления мотором отопителя, в этом блочке управления, оказывается ни какой электроники особо нет,(эт мне чтот показалось, давно это было), там только потенциометр регулировки отвечает за регулировку, с его средней ноги, управляющая напруга идет на блок управления климой, а с блока климы, управление оборотами идет уже на саблю, )
так что в этом блочке, проверь переменник на управления оборотов, прям внутрь его побрызгай очистителем, мож в нем резистивный слой захряз, больше там на обороты ни чего не влияет
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение:
любительбмв (09.02.2014)
Старый 12.02.2014, 01:19 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

Ребята!пропаял в блоке климы тупо все что не понравилось и вторые сутки полет нормальный.Если что то продолжим тему,а пока пришел к тому,что даже если визуально кажется что пропай нормальный не факт что он надежен(фашики на олове экономят)
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо любительбмв за это сообщение:
виттман (05.11.2016)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смешные рассказы Mik78 Общение и флуд 400 27.06.2015 12:42
Что бы у вас ни было скопировано в буфер, вставьте. Tyler Общение и флуд 10 04.02.2011 23:02
Коллективный разум. 545irbis Общение и флуд 9 29.09.2010 20:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)