Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вырвало с корнем

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 18:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: bmw 520i

По умолчанию Вырвало с корнем

меем бмв 520i, E60. С моей проблемой все руками разводят! Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после пару раз завёл заглушил, работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!
Расул007 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 18:06 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,573
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 441 раз(а) в 393 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Название темы поправь!
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 11:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: bmw 520i

По умолчанию

[quote=Расул007;380226]меем бмв 520i, E60. С моей проблемой все руками разводят! Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после пару раз завёл заглушил, работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

И так почему молчим? У кого какие предположения? Не стестняемся!
Расул007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 16:58 #4
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 447
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Проблема с дачиком селектора,стоит внутри коробки в мехатроне,вроде лечится заменой платы

Последний раз редактировалось ice1k; 12.11.2015 в 17:05.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 19:22 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,209
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Может в разъёме коробочном контакт. А может и глюк мехатроника. Искать надо исключая возможные причины, гадать можно долго.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 01:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Как вариант можно плату сменить, на разборке можно как вариант поискать или же эту попытаться реанимировать
sharen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)