Выскочила ошибка на е39 двигатель м52 TU Сегодня по совету автопорта заменил клапан вентиляции картера со всеми патрубками. после замены машина завелась нормально, и поехала. проехав около 10км сильно задергалась, загорелся индикатор ASC+Т, высветилась следующая ошибка: motornot (это на немецком, слово на полное ,так пиксели битые), engine fail (так это выглядит на английском, надпись тоже не полная). на холостых работает хорошо а при движение сильное подергивание. Заглушил машину постоял минут 10, завел ошибок нет, как только нажал педаль газа сразу задергался двигатель и опять вылезли ошибки. :confused: |
...разъемы все подключили?:) |
Цитата:
|
Не менять что ли? |
Переводчик, разные причины могут быть. Motor Not Program, видимо, горит у тебя. У меня, например, такое вылечилось заменой дроссельной заслонки :smile: |
Леша, я хотел поменять и у себя, но в тисе не нашел на свой мотор инструкции(((( |
В нотпрограмму из-за датчика мотор может и уходить но дёргатся думаю не будет может где то воздух подсасывает? |
Диагностика? |
Много раз сам лично менял рециркуляционный клапан, но честно говоря таких последствий не наблюдал. По памяти помню, что у некоторых моделей там на впускном коллекторе находится шланчик тоненький на регулятор давления топлива, на некоторых снизу коллектора есть датчик температуры впускного воздуха. Проверьте. Может случайно что-то сдернули... |
Непохоже на подсос воздуха, при подсосе обычно колбасит на х.х. Ну очень похоже на дроссель:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:01. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)