Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Подскажите кто знает!!!!

Выскочила ошибка на е39 двигатель м52 TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 18:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию Выскочила ошибка на е39 двигатель м52 TU

Сегодня по совету автопорта заменил клапан вентиляции картера со всеми патрубками. после замены машина завелась нормально, и поехала. проехав около 10км сильно задергалась, загорелся индикатор ASC+Т, высветилась следующая ошибка: motornot (это на немецком, слово на полное ,так пиксели битые), engine fail (так это выглядит на английском, надпись тоже не полная). на холостых работает хорошо а при движение сильное подергивание. Заглушил машину постоял минут 10, завел ошибок нет, как только нажал педаль газа сразу задергался двигатель и опять вылезли ошибки.
Переводчик вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:47 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...разъемы все подключили?:)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...разъемы все подключили?:)
да разъемы все подключены, специально проверил. единственное при установки патрубков обломал датчик давленя масла, который стоит позади масленого фильтра, из-за него может быть такая проблема?
Переводчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 09:22 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Не менять что ли?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 09:40 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Переводчик, разные причины могут быть. Motor Not Program, видимо, горит у тебя.
У меня, например, такое вылечилось заменой дроссельной заслонки
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 09:55 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Леша, я хотел поменять и у себя, но в тисе не нашел на свой мотор инструкции((((
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 14:19 #7
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

В нотпрограмму из-за датчика мотор может и уходить но дёргатся думаю не будет может где то воздух подсасывает?
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 19:38 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

Диагностика?
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 20:00 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Много раз сам лично менял рециркуляционный клапан, но честно говоря таких последствий не наблюдал. По памяти помню, что у некоторых моделей там на впускном коллекторе находится шланчик тоненький на регулятор давления топлива, на некоторых снизу коллектора есть датчик температуры впускного воздуха. Проверьте. Может случайно что-то сдернули...
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 20:18 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Непохоже на подсос воздуха, при подсосе обычно колбасит на х.х.
Ну очень похоже на дроссель
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
ошибка 28B8 двигатель М54 Антон Мальцев Ремонт и эксплуатация BMW 20 19.12.2017 17:57
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E60 ошибка блокировки руля горит красным и двигатель теперь не заводится. MyBMW Ремонт и эксплуатация BMW 36 05.02.2010 11:22


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)