Взаимозаменяемость раздаток ATC400 на e83 Ребята, вопрос по ATC400. На е83 они чем нибудь отличаются на разных объемах двигателя? В зависимости от года выпуска? Мощности? Может надо ЭБУ менять вместе с раздаткой? Есть ли различия во внутренностях или корпусе? У меня 3.0 дизель 204л.с.,механика, а есть раздатка с 2,0 дизель на 143 л.с,механика, подойдет ли? В каталоге номера одинаковые, но были еще и замены номеров деталей. |
Ну если номера одинаковые по каталогу, то откуда сомнения? Замена номеров не влияет на характеристики, надо смотреть реальный номер имеющейся запчасти по применению и изменению номера, в етк всё это есть. В раздатке ничего нет электроного, всё только в узле моторчика привода, который идёт вместе с калибровочным резистором. После замены надо в диагностике выполнить процедуру ремонта раздатки и в блок запишутся новые значения калибровки муфты |
То есть теоретически должна стать. Меня гложут сомнения, потому что свою машину и номер раздатки я по ВИНу проверил, а чтобы посмотреть номера раздатки на 2.0 дизель я просто внес наугад несколько годов с 2003 по 2006(больше не было).Вот и сомневаюсь, потому что та машина на разборке могла быть и 2007,и 2008. Ещё вопрос, что рекомендуется менять(проверять) в раздатке при её замене?Ну кроме масла конечно. |
Цитата:
|
А сальники там, еще чего нибудь?В частности сальник между раздаткой и КПП? И, быть может, существует какая нибудь методика проверки раздатки (снятой) на работоспособность? |
Там ничего особого нет, муфта горелая сразу понятна по состоянию масла, растянутая цепь сходу не определяется. Обычно есть несколько дней на возврат, если что не так. Собственно говоря в раздатке ничего нет кроме цепи и муфты. |
Видел на ютубе видео, где один господин вручную,при помощи шестерни от сервомотора, поворачивал вал по часовой стрелке и комментировал, мол:"Если на 6 часов доходит-хорошая цепь, если на 9-походит,10 и выше -мертва раздатка." Найду, оставлю ссылку. Что про этот метод слышали?:shock: |
А что мешает при выборе на разборке руками повернуть и посмотреть? В конце концов цепь меняется, как и горелые пакеты, просто цена новых запчастей сопоставима с ценой раздатки с разборки. Там всё же элементарно, постоянний задний привод с подключаемым муфтой передком. Задача сжать пакет и можно смотреть цепь по тому насколько люфтит передок. |
Что именно сжать?И что потом крутить -проверять? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)