Webasto на Е53 2005 год Привет всем господа! Такая проблема с Webasto на кузове Е53, мотор M57TU 2005 год ЗА бортом показывает -15 град мотор холодный Утром завел машину Webasto заработала но всего лишь 4 минуты примерно Заглушил мотор и снова завел снова включилась и так до рабочей температуры. В статусах Webasto все хорошо Аварии нет, тест 3 минутный в DIS проходит нормально. После смотрю ошибки , нету ни одной. Уважаемые мастера , подскажите пожалуйста как должна работать догревочная Webasto , какие должны быть условия , и что может мешать ей работать до рабочей температуры с момента запуска мотора ? При какой минимальной температуре двигателя должна включаться она ? |
На сколько помню температуру двигла она (Вебасто) не проверяет ! Работает от +4 и ниже за бортом и собственному датчику температуры - на плате мозгов припаян! Вот что ВДС говорит про это : Работа отопителя при бензиновом двигателе После повышения температуры прим. до 72°C в целях экономии электроэнергии отопитель переключается на режим частичной нагрузки. Если температура охлаждающей жидкости продолжает повышаться и достигает 76°C, отопитель переключается на режим регулировки. Это происходит также, если общая продолжительность сгорания превышает 76 мин. Насос охлаждающей жидкости, вентилятор отопителя и индикатор режима продолжают работать во время регулировки. После остывания охлаждающей жидкости до 71°C отопитель снова переходит на режим частичной нагрузки. Если при этом температура повышается до 76°C, отопитель снова переключается на режим регулировки. Если температура охлаждающей жидкости понижается в режиме частичной нагрузки из-за повышенного расхода тепла, то при достижении прим. 56°C отопитель снова переключается на режим полной нагрузки. Работа отопителя при дизельном двигателе При дизельных двигателях работа отопителя протекает аналогичным образом. Если в режиме регулировки, но не позднее, чем через 900 с, температура охлаждающей жидкости падает ниже 71°C, то при следующем отклонении температуры охлаждающей жидкости от 71°C отопитель переключается на режим полной нагрузки. |
может сдувать факел, по разным причинам, например наелся мотор вентилятора который всасывает воздух.... запусти на заглушенной машине желательно холодной и посмотри отработает минут 10 с переходом из частичной нагрузки до выключения значит норм все не мешай ей работать а блин - контур вебасты проверь может завоздушен, поэтому котелок нагревается быстро и отключается... если завоздушен прими меры сразу а иначе навернется термодатчик на контроллере от перегрева он как пред работает |
Подсос воздуха что-ли имеешь в виду ? Какие можно меры предпринять ? Если температура окружающей среды 0 градусов , то сколько времени должна работать Webasto ? До температуры 72- 76 градусов ? |
и подсос может быть из под прокладки- расходник она реагирует на показания датчика своего контроллера |
Цитата:
Я все разобрал проверил двигатель продувки проверил все гуд |
разобрал котелок, то почисти все, сетку (таблетку большую с проволки ) промой хорошенько , сажу почисти и обратно собирай , если есть возможность прокладку меж половинками заменить то меняй в родной диагностике графики строятся о работе котла там можно посмотреть че может быть причиной - но все это ты узнаешь из раздела про вебасто на этом форуме - там есть все что тебе надо |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)