Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Webasto на Е53 2005 год (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31891)

Gretag 05.11.2014 14:20

Webasto на Е53 2005 год
 
Привет всем господа!
Такая проблема с Webasto на кузове Е53, мотор M57TU 2005 год
ЗА бортом показывает -15 град мотор холодный
Утром завел машину Webasto заработала но всего лишь 4 минуты примерно
Заглушил мотор и снова завел снова включилась и так до рабочей температуры.
В статусах Webasto все хорошо
Аварии нет, тест 3 минутный в DIS проходит нормально.
После смотрю ошибки , нету ни одной.
Уважаемые мастера , подскажите пожалуйста как должна работать догревочная Webasto , какие должны быть условия , и что может мешать ей работать до рабочей температуры с момента запуска мотора ?
При какой минимальной температуре двигателя должна включаться она ?

zheka1983 05.11.2014 14:47

На сколько помню температуру двигла она (Вебасто) не проверяет ! Работает от +4 и ниже за бортом и собственному датчику температуры - на плате мозгов припаян!
Вот что ВДС говорит про это :
Работа отопителя при бензиновом двигателе
После повышения температуры прим. до 72°C в целях экономии электроэнергии отопитель переключается на режим частичной нагрузки. Если температура охлаждающей жидкости продолжает повышаться и достигает 76°C, отопитель переключается на режим регулировки. Это происходит также, если общая продолжительность сгорания превышает 76 мин. Насос охлаждающей жидкости, вентилятор отопителя и индикатор режима продолжают работать во время регулировки. После остывания охлаждающей жидкости до 71°C отопитель снова переходит на режим частичной нагрузки. Если при этом температура повышается до 76°C, отопитель снова переключается на режим регулировки. Если температура охлаждающей жидкости понижается в режиме частичной нагрузки из-за повышенного расхода тепла, то при достижении прим. 56°C отопитель снова переключается на режим полной нагрузки.

Работа отопителя при дизельном двигателе
При дизельных двигателях работа отопителя протекает аналогичным образом. Если в режиме регулировки, но не позднее, чем через 900 с, температура охлаждающей жидкости падает ниже 71°C, то при следующем отклонении температуры охлаждающей жидкости от 71°C отопитель переключается на режим полной нагрузки.

voodoo5 05.11.2014 18:42

может сдувать факел, по разным причинам, например наелся мотор вентилятора который всасывает воздух....

запусти на заглушенной машине желательно холодной и посмотри отработает минут 10 с переходом из частичной нагрузки до выключения значит норм все не мешай ей работать

а блин - контур вебасты проверь может завоздушен, поэтому котелок нагревается быстро и отключается... если завоздушен прими меры сразу а иначе навернется термодатчик на контроллере от перегрева он как пред работает

Gretag 05.11.2014 19:21

Подсос воздуха что-ли имеешь в виду ?
Какие можно меры предпринять ?
Если температура окружающей среды 0 градусов , то сколько времени должна работать Webasto ?
До температуры 72- 76 градусов ?

voodoo5 05.11.2014 19:37

и подсос может быть из под прокладки- расходник

она реагирует на показания датчика своего контроллера

Gretag 05.11.2014 19:40

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348482)
и подсос может быть из под прокладки- расходник

она реагирует на показания датчика своего контроллера

А меры какие принять
Я все разобрал проверил двигатель продувки проверил все гуд

voodoo5 05.11.2014 20:18

разобрал котелок, то почисти все, сетку (таблетку большую с проволки ) промой хорошенько , сажу почисти и обратно собирай , если есть возможность прокладку меж половинками заменить то меняй

в родной диагностике графики строятся о работе котла там можно посмотреть че может быть причиной - но все это ты узнаешь из раздела про вебасто на этом форуме - там есть все что тебе надо


Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)