Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

x5 2000г M62 стучит двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 16:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW X5 4.4

По умолчанию x5 2000г M62 стучит двигатель

На прогретом двигателе появляется стук, причем в салоне его слышно лучше. Думал что гидравлический натяжитель цепи, заменил, не помогло(хотя старый натяжитель был сильно изношен).
Стук увеличивает темп с повышением оборотов, но после 1200-1500 пропадает.

Вскрывал недавно крышки клапанов, менял прокладки, под левой меж распредвальная цепь немного провисла(можно шевелить рукой), а под правой натянута плотно.

Может из-за этой цепи быть стук? Но почему в салоне слышнее, чем под капотом?

Очень неприятно ездить с таким стуком, помогите советом, куда смотреть.

На днях выложу видео со звуком работы мотора.
lion_prime вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:35 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

провисшая маленькая цепь стучать не будет а только тикать. у меня такая же хрень, это шестерня VANOS стучит. я третий год езжу, все руки не доходят. уменьшить стук можно заменой масла на с повышенной вязкостью (на летний период), например на 10W60 mobil
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:58 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
уменьшить стук можно заменой масла на с повышенной вязкостью (на летний период), например на 10W60 mobil
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 00:41 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 232 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lion_prime Посмотреть сообщение
Думал что гидравлический натяжитель цепи
а может "успокоитель"
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 04:07 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW X5 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
а может "успокоитель"
может быть. А где он находится? )
lion_prime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 04:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW X5 4.4

По умолчанию

Сегодня заметил утром ( было немного холодновато), что двигатель после запуска работал очень громко и стук был намного сильнее (пока не прогрелся), причем другой, какой то металлический. Может гидрокомпенсаторы?
lion_prime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 06:17 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,572
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 180 раз(а) в 167 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Пока не поздно,разбирай моторчик.Вполне может оказаться,что это шатунный вкладыш приказал долго жить.Если так дальше кататься,то получишь "кулак дружбы".А вообще надо тон стука слышать.Низкий звук это шатун.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 11:24 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW X5 4.4

По умолчанию

Сегодня ездил в ПАРУС- бмв центр. Вышел серьезный директор, пальцы веером, мол все знаю и сходу сказал что это ваносы.

хз, верить ему или нет, не послушал толком ничего, не задал никаких вопросов. Не понравился мне их подход к клиентам, слишком надменный, как будто они одни кто умеет в городе чинить бмв, типа "все равно к нам приедишь" - но это теперь наврядли.

Стоимость работ кстати сказали 8000 т.р. мне кажется это дорого за ваносы.

Последний раз редактировалось lion_prime; 25.05.2012 в 11:26.
lion_prime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 18:35 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lion_prime Посмотреть сообщение
Сегодня ездил в ПАРУС- бмв центр. Вышел серьезный директор, пальцы веером, мол все знаю и сходу сказал что это ваносы.

хз, верить ему или нет, не послушал толком ничего, не задал никаких вопросов. Не понравился мне их подход к клиентам, слишком надменный, как будто они одни кто умеет в городе чинить бмв, типа "все равно к нам приедишь" - но это теперь наврядли.

Стоимость работ кстати сказали 8000 т.р. мне кажется это дорого за ваносы.
ваносы или нет - просто проверяется, нахолодную побрякают только при запуске, потом наполнятся маслом и затихают. потом по мере прогрева мотора и падения оборотов начинают постукивать(на холостых усохшие уплотнения поршней ваносов не удерживают горячее жидкое масло), но стоит добавить оборотов примерно до 900-1000 и вообще не прослушивается. лучше конечно стетоскопом послушать, если ваносы, то шумы прослушиваются только в районе лобовых крышек, а в р-не цилиндров тихо. конечно 100% результат даст разборка сильно изношенные ваносы можно и диагностикой выявить по уходу фаз газораспределения. но, например у меня уже 3-й год стучат, но диагностика не видит критического смещения. на масле вязкостью 0W30 стук будет громче, а на 10W60 почти не прослушивается (по крайней мере у меня так)

Последний раз редактировалось romario1974; 25.05.2012 в 18:36.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение:
lion_prime (25.05.2012)
Старый 25.05.2012, 20:51 #10
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Лечить маслом большей вязкозти ВАНОСы нелепо, не разумно, плохо для остальных агрегатов, о которых забываем заливая такое масло.
На м62 их можно вылечить редким ремкомплектом (занятие по замене резинок не для слабонервных) плюс ремонт сопрягающихся поверхностей напылением и шлифовкой.
Второй вариант их замена, по 16000 руб каждый плюс работа.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя - от Range Rover Vogue двигатель 4.4 м62 подойдет на х5 2000г.? Antoha_64 Ремонт и эксплуатация BMW 16 06.06.2018 00:19
стучит двигатель m54. Egorka.nw Ремонт и эксплуатация BMW 4 13.04.2014 12:35
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 19:24


Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)