Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

x5 2004 г.в. e53 двухосная пневмоподвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 22:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково

По умолчанию x5 2004 г.в. e53 двухосная пневмоподвеска

Регулярно выкидывает ошибку : недостоверное давление в ресивере-условия :компрессор выключен, давление растет. После всех проверок отсылает к клапану Y20 (тот что под машиной). Внешне и по сопротивлению все вроде в порядке.( разъемы не окислены и т.д.)
Уже голову сломал. Пока только одна догадка , может быть сей клапан постоянно открыт и при движении машины на кочкарях скачки давления из пневмоподушек поднимают давление в ресивере ? Просто хотелось бы услышать какое нибудь мнение по энтому поводу.
NegAl вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 12:43 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: BMW

По умолчанию

Всем привет! Компрессор в топку.
ANDREY 1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 18:18 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kremly Посмотреть сообщение
Всем привет! Компрессор в топку.
а с чего компрессор вдруг ? давление поднимает нормально .
NegAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 19:17 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Не обращай внимание,есть такие тут,которым лишь бы ляпнуть!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 01:44 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково

По умолчанию

В копилку знаний: Снимаем правое переднее колесо , снимаем подкрылок. Видим разъем , соединяет жгут от блока клапанов, датчиков ресивера со жгутом от ЭБУ пневмоподвески. В моем случае в этом разъеме была вода. Она и давала такую ошибку.

Последний раз редактировалось NegAl; 16.07.2011 в 01:45.
NegAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 09:35 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NegAl Посмотреть сообщение
В копилку знаний: Снимаем правое переднее колесо , снимаем подкрылок. Видим разъем , соединяет жгут от блока клапанов, датчиков ресивера со жгутом от ЭБУ пневмоподвески. В моем случае в этом разъеме была вода. Она и давала такую ошибку.
+ смотри эектрическую часть...

Цитата:
Сообщение от kremly Посмотреть сообщение
Всем привет! Компрессор в топку.
в последнюю очередь...ты ведь не богатенький Буратино?))))))
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)