Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   X5 E-53 АКПП Ошибка L1-L4 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32024)

Kremly 20.11.2014 10:04

X5 E-53 АКПП Ошибка L1-L4
 
Всем привет. Приехала X5 2004г загорается на горячую ошибка по АКПП и встает в аварийный режим. Можно пере завести и все нормально может не сразу постоит чуть чуть и уходит. Ошибка 5088 датчик L1-L4 положения селектора. все посмотрел и в коробке и в селекторе с виду все живое. Подскажите сталкивался кто не будь с такой проблемой.

вова 1951 20.11.2014 10:35

Цитата:

Сообщение от Kremly (Сообщение 350128)
с виду все живое

а не с виду?

Andy-sol 20.11.2014 10:55

Была такая проблема, разбери селектор, посмотри контакты, вымой, подогни и смажь контакты.

Kremly 20.11.2014 13:16

Забыл написать что индикации тоже проподает на щитк. P.R. есть,а вот N и D нету. Чуть остынет все появляется и едет.

Andy-sol 20.11.2014 16:59

См. сообщение выше.

yaroslavskiy 09.02.2016 10:09

Помогите ребят.
Я уже весь инет перерыл и нет однозначных ответов.
Машина е60 м54 3.0 коробкса 6hp19z
Вообщем коробка буксует пинается иногда падает в аварийный режим как прогреется двигатель до рабочей температуры.
Тахометр скачет от 2000 до 2300 оборотов вверх вниз.
Ошибки 5088 и 5087.
ссылается на датчик селектора АКПП
1.Поменян гидротрансформатор правда около года назад. не помогло.
2.поменял фрикционные диски не помогло.
3. 2 раза менял масло.
4.заменил соленоиды и сделал адаптацию- пробуксовки ушли - теперь пинается еще сильнее зато.
5.мехатрон почистил.
пинки может из за адаптации, но всё равно подает в аварийный режим как только прогреется до рабочей температуры.
Аккум слабенький может быть из за него?хотя наврятле.
Сам ползунок на мехатроне магнитный чистил - на вид состояние норм магнитит ещё.
вот думаю полетела 1.плата всё таки мехатрона?
2.Селектор акпп? тогда причем тут нагрев до раб.температуры?
3.сам мехатрон не держит давление ?
4.если аккум , то была бы наверно другая ошибка не крассная, а желтая шестеренка вроде вылезает.
5.гидтротранс поменян, а тахометр скачет как так ?

саша28 27.04.2017 00:32

yaroslavskiy, как решыл проблему? у меня тоже самое сейчас

ninzia84 10.09.2017 10:29

тема умерла? Тоже Ошибка датчики Кпп L1-L4? 5088.как решается проблема?

Ruslan2328 24.12.2017 12:08

Тоже сталкнулся с этой проблемой, ошибка L1-L4!!!! Что же делать???? Начинает складываться впечатление что проще и дешевле заменить акпп(((((

nbmw 24.12.2017 17:43

Селектор не в салоне, в АКПП, колодка соединительная(на акпп) промокает при порванной защитной гофре.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)