Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X5 E-53 АКПП Ошибка L1-L4

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2017, 20:32 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 525 e60

По умолчанию

И из-за этого коробка встаёт в аварию?
Ruslan2328 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 20:35 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 525 e60

По умолчанию

Кстати слышал что возможно мокнет коса, но ведь и в сухую погоду такая песня присутствует!
Ruslan2328 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 15:32 #13
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

yaroslavskiy, доброго времени суток. Вы решили проблему? Такая же ситуация с пробуксовками и селектором.
maksimanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 09:18 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: Е53

По умолчанию

разобрать и почистить селектор это первое, что нужно сделать. потом проверить правильность переключения. Чистые контакты это много значит для мозгов. с нагревом коробаса это косвенно связано.
вiski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 19:29 #15
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Николаев

По умолчанию

Живу я с этим уже много лет. Перепробовал всякое разное. Коробка сделана собственноручно года три назад по полной (втулки, фрикционы, резинки, бублик, маслонасос, соленоиды, при этом чистил контакты все. Гидроблок перебран + sonax kit и всё до лампочки - 5088....
При чем летом этой фигни категорически нет, но как только температура опускается ниже +10С, всё начинается. Контакты, разъемы, проводка, всё пройдено не один раз.
Это не происходит на холодную, это не происходит на гарячую - это происходит как раз на полупрогретой коробке, градусов 60 +/-. При чем летом она тоже проходит этот температурный диапазон, но ничего не происходит...
Форсунки сделаны, цепи меняны, раздатка сделана, всё как часки.
---------------------------
В связи с этим, имею сейчас только одно мнение. Глюки эти связаны с появлением в прохладное время года конденсата. К сожалению, когда делал коробку то не разламывал TCM ибо и без этого бабла влил в неё душевно, та и был уверен, что всё пройдет. А нада было.
Возможно дорожки в мозгах имели изначально покрытие какое-то и потеряв его, происходят карачуны через конденсат....
Не могу найти фотку вскрытого короба с TCM на 6hp26, нема ни у кого ?
И вообще, мож еще какие мысли будут ?

Последний раз редактировалось Plag; 26.10.2019 в 19:31.
Plag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 21:25 #16
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: BMW E39 ;E60

По умолчанию

Привет друзя,у меня тоже такая проблема BMW e60 520 -( L1-L4) никак не могу наити выход иэ етого замкнутого круга в поисках причин.Много искал в интернете по англискому,по рускому,по литовскому,и нашол такую версию што ето может быть из за генератора или акумулятора (недостаточная напряжения) и потому вискакивоет такая ошибка.Шио ви об етом думоите?я етого ещё непроверил.

Последний раз редактировалось remigass; 17.11.2019 в 21:28.
remigass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 22:46 #17
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Николаев

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remigass Посмотреть сообщение
Привет друзя,у меня тоже такая проблема BMW e60 520 -( L1-L4) никак не могу наити выход иэ етого замкнутого круга в поисках причин.Много искал в интернете по англискому,по рускому,по литовскому,и нашол такую версию што ето может быть из за генератора или акумулятора (недостаточная напряжения) и потому вискакивоет такая ошибка.Шио ви об етом думоите?я етого ещё непроверил.
Ой, я всю машину переделал под флагом борьбы с 5088 )) Аккумулятор с генератором, в том числе, канешн. И теперь, когда делать уже в ней нечего, то ничего кроме мозгов не остается. И хоть это уже вроде как сомнению не подлежит, все равно я не могу понять, какого хрена летом всё прекрасно, а зимой, выйдя из режима прогрева двигателя начинается эта канитель. Залипает тупо L2.
В общем, приехала уже платка из китая, но к сожалению нету бабла и места, где препарировать.
Суть ремонта:
[Только для зарегистрированных...]
Плата с датчиками на 6hp19, 26,.. 32 ?:
На сайте по торговле китайскими товарами, который начинается на "Али..." введи запрос "6hp19 gear" - вывалит кучу. Бо че-то ссылку не дает параноидально запостить и даже название сайта написать)))

Последний раз редактировалось Plag; 04.02.2020 в 22:57.
Plag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 19:39 #18
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

На е60 победили заменой мозгов(всю плату с соленоидами) L1-L4 с изношенной акпп(контроль 4-5передачи) ездит полгода, нареканий нет.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка АКПП GA6L45R r-tim Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.11.2022 13:25
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600)) zhas Диагностика BMW | кодирование | программирование 64 12.12.2017 08:47
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)