Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X5 e53 3.0i вялый разгон, повышенный расход

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 18:21 #1
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

Icon4 X5 e53 3.0i вялый разгон, повышенный расход

Добрый день, уважаемые специалисты!
BMW X5 3.0i 2001 г.в.
На низах машина плохо тянет, на кикдаунах вяло разгоняется ну и т.п.
Явных ошибок нет.
Всё началось с того, что решил я сделать тест ваноса на герметичность.
По выпускному РВ показало превышение =7.7градуса, т.е. за пределами от -5..+5. Решил заморочится новыми кольцами. Разобрал, поменял (старые иссохлись, поршни натурально болтались в корпусах).
Поменял - почему-то ничего не изменилось... те же показатели по выпускному РВ (по впуску в норме) Не может это быть следствием растянутой цепи (сбитых фаз..)?" Цепь на сбросе газа несколько побрякивает.
Далее: расходомер на ХХ показывает 5.7В.. подсосов сколько искал, не нашёл. Показания по расходу воздуха 11.7 кг.
Показания мультипликативной коррекции:
По первой лямбде -3.5%
По второй лямбде -8%
Адаптации скидывал, катался 500км, в итоге адаптации на том же уровне.
Ошибок по задним катам нет, но я не уверен на сколько они живые (проверить противодавление пока не могу найти сервис...в поисках).
Расход в пенсионерском режиме 19л/100. Разгон вялый, как я писал, на обгон страшно выходить

Может подскажете, куда копать?
Спасибо.

Последний раз редактировалось excalibur83; 26.09.2013 в 18:22.
excalibur83 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 19:16 #2
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

ДПРВ на впуске как вариант. Было такое до 3500-4000 об. еле-еле разгоняется, после начинает раскручивать и расход дикий, поставил с др.авто - он гаденыш, пришлось покупать новый
Fioletoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 19:18 #3
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fioletoff Посмотреть сообщение
ДПРВ на впуске как вариант. Было такое до 3500-4000 об. еле-еле разгоняется, после начинает раскручивать и расход дикий, поставил с др.авто - он гаденыш, пришлось покупать новый
А ошибки по нему не было?
У меня на него не ругается диагностика! А так-то менять его недешёвое удовольствие..
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 19:50 #4
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

в том то и дело, что ошибок не было, показания с него не снимал, т.к. была возможность снять с рабочей машины, думаю так, диагностика его не видет поскольку он из строя не вышел, а лишь выдавал искаженный сигнал, ну как-то так.

Поменять можно самому, ничего сложного, если нужно есть фоты как это подробно сделать, но лучше достать рабочий, чтоб денежку не тратить в пустую

П.Ы.: кстати так же было у меня на марке, замена ДПРВ и счастье.
Fioletoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 20:50 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Давление топлива мерил?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 13:37 #6
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Тема для меня до сих пор актуальна.
Машина по-прежнему дико жрёт бенз и фигово разгоняется.
Что было сделано в процессе поиска причин (и попутно):
- новые кольца ваноса
- Заменен топливный фильтр с регулятором (давление измерено во всех режимах - ОК)
- Прочищены форсунки, расходомер
- Заменен воздушный фильтр
- Новый термостат (и двигателя, и АКПП)
- Новые свечи

Множительные коррекции плывут в глубокий "минус". Показания лямбд изменяются в малых пределах:
0.35- 0.65 (иногда 0.50) В
Вот что показывает инпа (двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты ХХ)






Куда копать далее?

Последний раз редактировалось excalibur83; 31.03.2014 в 13:54.
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 09:27 #7
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Вот показания ваносов и лямбд:




Видно примерно в каких пределах работают лямбды...

Последний раз редактировалось excalibur83; 01.04.2014 в 09:27.
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 10:04 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если диагностика не показывает то тупо начни с отключения оборудования :)
сначала датчик массового расоха воздуха покатайся - исключишь лямбда зонды
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 14:29 #9
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
если диагностика не показывает то тупо начни с отключения оборудования :)
сначала датчик массового расоха воздуха покатайся - исключишь лямбда зонды
А что должно изменится? МАФ показывает положенные 13.5-14 кг...
Коррекции от этого не исправятся ?!

Сегодня собрал конструкцию для измерения давления в рампе (манометр китайский, может быть немного врёт):



Давление одинаковое на всех режимах
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 15:15 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я ж написал - отключишь лямбда регулирование полность - ислючишь эту систему
двигатель будет работать в аварийном режиме - но если все остальное в норме то даже чек не загорается - короче типа евро 2 получается но круиз контроль не работает

у тебя останется в принципе то ванос и его тоже отключи - отключаешь систему смотришь в динамике..... аааа еще посмотри живая ли диса не заклинило ли как нибудь лопатку - тама еще дохрена всякого .... отключить можно почти все кроме датчиков хола - но это уж совсем хренова двигатель работать будет - тоесть у тебя скорее всего проблема механическая

и заслонку дроссельную переинициализируй - ну там ключ поворачиваешь чето ждешь и тд

Последний раз редактировалось voodoo5; 02.04.2014 в 15:17.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)