X5 e53 м54 заводится и глохнет. Помогите! Ребята, помогите. Несколько лет уже пользую форум, обычно поиска хватает, но вот проблема одна выбила из сил, поэтому и создал тему в надежде на помощь. х5 е53 3.0 (м54) 2002 года. Проблема наступает с холодами, прошлой и позапрошлой зимой было так же, летом ни разу. И так: Завожу в минусовую температуру, машина работает хорошо, обороты повышены как надо и спустя минуту (иногда больше, иногда меньше) начинает подтраивать и глохнет, как бензин кончается по ощущению. Завожу еще раз - всё нормально работает. В лютые морозы прошлой зимой было так, что завожу, работает секунд 5 и подтраивает, потом глохнет. Заводил раза по три-четыре, потом всё Ок. За это время менял: КВКГ оригинал, бензонасос оригинал, патрубки резиновые на дросселе, фильтра все. Чистил дроссель и регулятор холостого хода. Поменял свечи на новые оригинальные. Делал диагностику в прошлом году бобром - были только пропуски воспламенения по цилиндрам, больше ничего. Машина едет бодро по ощущению, не тупит, на холостом работает ровно. Летом таких проблем не бывало и вылезает каждую зиму. Подскажите, что проверить, посмотреть? Вся нужная диагностика имеется (ДИС, бобр, инпа). |
беда какая-то у М54 и М52 с морозоми приходит плавание оборотов и иногда даже глохнет... как мне кажется это клапан ХХ( его надо прям начисто отмыть) я еще лямбды перед катовые новые оригинал поставил... стало лучше и гуляет только так - завел- все отлично , прогрелась немного,обороты упали - поехал и при возврате на хх немного гуляет но сразу успокаивается, как прогреется - пропадает вообще! Кстати у меня ощущение что это еще как-то с гениратором связано, т.к. если не включать фары (только габариты) намного лучше...:shock: Ошибок никаких нет вообще |
Цитата:
|
1. ванос (замена колечек тесты в дисе можно сделать) 2. гидрокомпенсаторы того цилиндра по которому идут пропуски зажигания - если они имеют место быть 3. фильтр топливный (проверь давление) 4. клапан холостого хода 5. подсос воздуха во впуске (вероятное самое это гофра за расходомером если ни разу не меняли то треснула на изгибе внутри гдегормошка) |
99% подсос воздуха.у меня один в один было.была трещина в клапанной крышке.и прокладка под впуском. |
подсоса воздуха нет, всё проверил пролазил, все патрубки. Много заменил. Менял и прокладку клапанной крышки. Только не смотрел под впуском прокладку. Топливный фильтр новый. Одно и то же все. Признаков кончины ваносов нет, заводится хорошо, треска и стрекота нет, тянет хорошо, по углам смотрел всё четко, как надо. А форсунки не могут начинать лить на морозе? От этого пропуски, потом мозги отключают эти льющие форсунки и начинается троение и расколбас, в итоге глохнет. Перезаводишь - снова все форсунки работают. Почему такая сезонность? Гидрокомпенсаторы должны бы и летом и зимой тогда неправильно работать. И подсос воздуха должен быть и в плюсовую, но этого нет, только в минус. Есть еще мысли? |
Цитата:
Читал эти убийственные темы, но впечатления не сложилось однозначного. Про гидрокомпенсаторы пишут больше, когда расколбас с самого пуска на холодную, у меня это нет. Заведешь и нормально молотит, потом начинается и глохнет. |
с сайта мади "Пропуски воспламенения на прогреве. В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах. Когда начинаешь смотреть статус этой ошибки – в данный момент отсутствует, условия при которых была зарегистрирована – температура охлаждающей жидкости менее +30 градусов. По описанию клиентов проблема возникает через 30 – 180 секунд после запуска полностью остывшей машины. Двигатель запускается на всех цилиндрах, через некоторое время начинает ощущаться усиливающаяся неравномерность работы, затем зажигается лампочка «Check engine» и двигатель начинает довольно сильно трясти. Если двигатель заглушить и затем вновь запустить, то он будет работать ровно. Иногда до полного прогрева двигателя его приходится перезапускать несколько раз. Если начинать прогревать автомобиль с подключенным сканером, можно наблюдать, как по одному или нескольким цилиндрам начинает возрастать неравномерность. По достижении определённого предела, система считает, что цилиндр работает слишком плохо, возникает угроза разрушения катализатора и следует выключить подачу топлива. Система зажигает лампочку «Check engine», делает соответствующую запись в счётчике неисправностей и выключает подачу топлива в этот цилиндр. Если на работающем двигателе стереть ошибку, то лампочка гаснет, и двигатель начинает работать ровно." Вот это нашел, но не верится мне в гидрокомпенсаторы. Есть кто-то кто победил, не меняя компенсаторы? И как завязать их на температуру? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну и напоследок было что человек менял все перечисленное но проблема оставалась...пока не были заменены колечки на ваносе...а у кого то был банальный подсос...кому то помогала имена замена гидриков...у каждого свой случай...наиболее вероятные причины выше написаны...так что методом исключения от дешевых к более дорогим решениям проблемы... |
Doctor, у меня тоже ванос работает без стука однако тест на гермитичность не проходит не впус не выпуск, гидрики ты не услышиш внутри салона их тока снаружи слышно, и то они перестают стучать после 3-5 секунд |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:45. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)