Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X5 e53 м54 заводится и глохнет. Помогите!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 07:39 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Одна из основных причин в пропусках воспламенения смеси в цилиндрах и особенно на холодную, это несоответствие состава воздух/топливо, в первую очередь нужно чистить форсунки. Даже с полумёртвым насосом дающим кое как 2-2,5 Bar мотор будет работать ровно на Х.Х. И ещё, нужно посмотреть на состояние нижних колечек на форсунках, они там скорее всего уже "дубовые" и через них сосёт воздух. И это довольно частое явление.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 11:15 #12
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
Doctor, у меня тоже ванос работает без стука однако тест на гермитичность не проходит не впус не выпуск, гидрики ты не услышиш внутри салона их тока снаружи слышно, и то они перестают стучать после 3-5 секунд
аналогично ванос не стрекотал, ради профилактики поставил ремкомплект - тест по выпуску на герметичность так и остался вне допуска, значения аналогичны как и до замены (мотор m54b30), думал я один такой, может поршня поменять на соленоидах которые
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 11:49 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
аналогично ванос не стрекотал, ради профилактики поставил ремкомплект - тест по выпуску на герметичность так и остался вне допуска, значения аналогичны как и до замены (мотор m54b30), думал я один такой, может поршня поменять на соленоидах которые
Можно промыть клапана и потом посмотреть как они работают, я проверяю ШИМ-активатором, там сразу наглядно видно как работает клапан. Некоторые попадаются сильно изношенными, видно как заедает поршень хотя и чистый.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:00 #14
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Можно промыть клапана и потом посмотреть как они работают, я проверяю ШИМ-активатором, там сразу наглядно видно как работает клапан. Некоторые попадаются сильно изношенными, видно как заедает поршень хотя и чистый.

Речь об этом?

11 36 1 432 533 (11 36 7 560 298) - я проних писал , уже года два новые в гараже в ящике валяются, exist блин привез после того как ванос перебрал
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:36 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Речь шла о клапанах закрытого типа, например: 11 36 7 560 462.
Разборные, типа 11 36 1 432 533 проверяются на двигателе, тем же активатором + осциллограф.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:41 #16
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
1. ванос (замена колечек тесты в дисе можно сделать)
+1, почти год искал проблему поддергивания оборотов на холодную , оказались колечки ваноса (впуск) , мотоп М52ТУ
ТС такая трабла у тебя ?[Только для зарегистрированных...]
машинка моя
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 09.12.2013 в 12:51.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 14:04 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

ДМРВ
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 14:59 #18
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Чет на видео холостые вроде большие

Последний раз редактировалось сергей 1111; 09.12.2013 в 15:00.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет N62 e60 cimacima Ремонт и эксплуатация BMW 17 05.10.2017 05:42
E70 3.0 Заводится и глохнет ошибка P0012 помогите!!! vladeck Ремонт и эксплуатация BMW 12 19.02.2014 10:27
m50 e36 - заводится, задыхается и глохнет - ПОМОГИТЕ!!! VladSky1977 Ремонт и эксплуатация BMW 12 19.08.2013 19:36
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 17:29
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)