X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами Ребята помогите разобраться с моей передней подвеской на бмв e53! При осмотре моей бмв на по переду сказали под замену Рычаг прямой левый говорят из за него будет сбиваться развал. Сегодня поднимал на подъемнике смотрел смотрел нечего не понял. Вопрос разяните знающие люди какие рычаги отвечают за что и какие прямы а кикие кривые . Как мне понять что реально под замену на руль на кочках идут легкие здуки. Я посмотрев понял что изогнутые рычаги в каторые вставляется шаравая при выгибе сайленблоки порепаный и немного даж рваные. Так вот пришел к мнению а что если заменить в изогнутых сайленблоки в двух и в других рычагаг тоже саленблоки заменить запресовать . Реально это все сделать поделитесь опытом кто с подобным сталкивался. Шаравая наконечник рулевой вроде все без шата и пыльники не репаные. В прямых рычагах изянов не увидел не на саленблоках не на шаравой .Разьясните пожалуйста что кчему спасибо.:confused: |
Так где отчет-то? :rolleyes: "Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт и эксплуатация"" :podz: |
Цитата:
Всегда лазь с ними в яму, чтобы потом не было подозрений что тебя обманули:nod::nod::nod: За что отвечает отдельный рычаг - вопрос глупый т.к. какая разница за что, если что-то в подвеске поломано то нужно делать!:biggrin: Ты тему не в том разделе создал. Здесь только отчеты. С будущем создавай в разделе "ремонт и эксплуатация":wave: |
Цитата:
|
X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами Ребята помогите разобраться с моей передней подвеской на бмв e53! При осмотре моей бмв на по переду сказали под замену Рычаг прямой левый говорят из за него будет сбиваться развал. Сегодня поднимал на подъемнике смотрел смотрел нечего не понял. Вопрос разяните знающие люди какие рычаги отвечают за что и какие прямы а кикие кривые . Как мне понять что реально под замену на руль на кочках идут легкие здуки. Я посмотрев понял что изогнутые рычаги в каторые вставляется шаравая при выгибе сайленблоки порепаный и немного даж рваные. Так вот пришел к мнению а что если заменить в изогнутых сайленблоки в двух и в других рычагаг тоже саленблоки заменить запресовать . Реально это все сделать поделитесь опытом кто с подобным сталкивался. Шаравая наконечник рулевой вроде все без шата и пыльники не репаные. В прямых рычагах изянов не увидел не на саленблоках не на шаравой .Разьясните пожалуйста что кчему спасибо. |
Цитата:
|
Кривой - это тот который кривой:biggrin: Левый (31 12 6 769 717) Правый (31 12 6 769 718) Сайлент в него (31 12 6 769 715) Ровный - это ровный:biggrin: Левый (31 12 6 760 275) Правый (31 12 6 760 276) По поводу сайлентов в них не подскажу:shock: Возможно и можно подобрать:shock: В мою машину можно:smile: Вот, пользуйся, введи последние 7 цифр вина и смотри оригинальные номера деталей твоей машины, очень полезно А потом эти номера в Экзист вставляй и выбирай что по душе:wave: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)