Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 00:03 #1
Новичок
 
Аватар для mozjov
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка
Авто: BMW E53 4.4i 2001г

Exclamation X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами

Ребята помогите разобраться с моей передней подвеской на бмв e53! При осмотре моей бмв на по переду сказали под замену Рычаг прямой левый говорят из за него будет сбиваться развал. Сегодня поднимал на подъемнике смотрел смотрел нечего не понял. Вопрос разяните знающие люди какие рычаги отвечают за что и какие прямы а кикие кривые . Как мне понять что реально под замену на руль на кочках идут легкие здуки. Я посмотрев понял что изогнутые рычаги в каторые вставляется шаравая при выгибе сайленблоки порепаный и немного даж рваные. Так вот пришел к мнению а что если заменить в изогнутых сайленблоки в двух и в других рычагаг тоже саленблоки заменить запресовать . Реально это все сделать поделитесь опытом кто с подобным сталкивался. Шаравая наконечник рулевой вроде все без шата и пыльники не репаные. В прямых рычагах изянов не увидел не на саленблоках не на шаравой .Разьясните пожалуйста что кчему спасибо.

Последний раз редактировалось mozjov; 18.01.2013 в 00:05.
mozjov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 04:37 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Так где отчет-то? "Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт и эксплуатация""
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 10:00 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mozjov Посмотреть сообщение
Я посмотрев понял что изогнутые рычаги в каторые вставляется шаравая при выгибе сайленблоки порепаный и немного даж рваные. Так вот пришел к мнению а что если заменить в изогнутых сайленблоки в двух и в других рычагаг тоже саленблоки заменить запресовать . Реально это все сделать поделитесь опытом кто с подобным сталкивался.
Поедь еще раз на ТО и полезь с ними в яму и они тебе наглядно покажут что и почему у тебя поломано. Если шаровая, то стучит, если сайлент то рваный (как ты и заметил).

Всегда лазь с ними в яму, чтобы потом не было подозрений что тебя обманули

За что отвечает отдельный рычаг - вопрос глупый т.к. какая разница за что, если что-то в подвеске поломано то нужно делать!

Ты тему не в том разделе создал. Здесь только отчеты. С будущем создавай в разделе "ремонт и эксплуатация"
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 11:40 #4
Новичок
 
Аватар для mozjov
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка
Авто: BMW E53 4.4i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Поедь еще раз на ТО и полезь с ними в яму и они тебе наглядно покажут что и почему у тебя поломано. Если шаровая, то стучит, если сайлент то рваный (как ты и заметил).

Всегда лазь с ними в яму, чтобы потом не было подозрений что тебя обманули

За что отвечает отдельный рычаг - вопрос глупый т.к. какая разница за что, если что-то в подвеске поломано то нужно делать!

Ты тему не в том разделе создал. Здесь только отчеты. С будущем создавай в разделе "ремонт и эксплуатация"
Ок спс
mozjov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 11:42 #5
Новичок
 
Аватар для mozjov
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка
Авто: BMW E53 4.4i 2001г

Exclamation X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами

X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами
Ребята помогите разобраться с моей передней подвеской на бмв e53! При осмотре моей бмв на по переду сказали под замену Рычаг прямой левый говорят из за него будет сбиваться развал. Сегодня поднимал на подъемнике смотрел смотрел нечего не понял. Вопрос разяните знающие люди какие рычаги отвечают за что и какие прямы а кикие кривые . Как мне понять что реально под замену на руль на кочках идут легкие здуки. Я посмотрев понял что изогнутые рычаги в каторые вставляется шаравая при выгибе сайленблоки порепаный и немного даж рваные. Так вот пришел к мнению а что если заменить в изогнутых сайленблоки в двух и в других рычагаг тоже саленблоки заменить запресовать . Реально это все сделать поделитесь опытом кто с подобным сталкивался. Шаравая наконечник рулевой вроде все без шата и пыльники не репаные. В прямых рычагах изянов не увидел не на саленблоках не на шаравой .Разьясните пожалуйста что кчему спасибо.
mozjov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:54 #6
Новичок
 
Аватар для mozjov
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка
Авто: BMW E53 4.4i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mozjov Посмотреть сообщение
X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами
Ребята помогите разобраться с моей передней подвеской на бмв e53! При осмотре моей бмв на по переду сказали под замену Рычаг прямой левый говорят из за него будет сбиваться развал. Сегодня поднимал на подъемнике смотрел смотрел нечего не понял. Вопрос разяните знающие люди какие рычаги отвечают за что и какие прямы а кикие кривые . Как мне понять что реально под замену на руль на кочках идут легкие здуки. Я посмотрев понял что изогнутые рычаги в каторые вставляется шаравая при выгибе сайленблоки порепаный и немного даж рваные. Так вот пришел к мнению а что если заменить в изогнутых сайленблоки в двух и в других рычагаг тоже саленблоки заменить запресовать . Реально это все сделать поделитесь опытом кто с подобным сталкивался. Шаравая наконечник рулевой вроде все без шата и пыльники не репаные. В прямых рычагах изянов не увидел не на саленблоках не на шаравой .Разьясните пожалуйста что кчему спасибо.
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] Вот какие из них какие и реально ли просто заменить в них сайленблоки?
mozjov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:16 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Кривой - это тот который кривой
Левый (31 12 6 769 717) [Только для зарегистрированных...]
Правый (31 12 6 769 718) [Только для зарегистрированных...]
Сайлент в него (31 12 6 769 715) [Только для зарегистрированных...]

Ровный - это ровный
Левый (31 12 6 760 275) [Только для зарегистрированных...]
Правый (31 12 6 760 276) [Только для зарегистрированных...]
По поводу сайлентов в них не подскажу Возможно и можно подобрать В мою машину можно

Вот, пользуйся, введи последние 7 цифр вина и смотри оригинальные номера деталей твоей машины, очень полезно [Только для зарегистрированных...]
А потом эти номера в Экзист вставляй и выбирай что по душе
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
mozjov (18.01.2013)
Старый 18.01.2013, 20:48 #8
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Ровный - это ровный
Левый (31 12 6 760 275) [Только для зарегистрированных...]
Правый (31 12 6 760 276) [Только для зарегистрированных...]
По поводу сайлентов в них не подскажу Возможно и можно подобрать В мою машину можно
А с чего ты подбирал саленты в эти рычаги, они вроде как там не меняются, нет в ОЕМ каталоге их?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески Ze32 Сделай сам 92 16.12.2019 14:12
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
ремонт передней подвески 020281 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.01.2012 12:45
ремонт передней подвески х5 Е53 Круглов Константин Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.01.2011 16:01


Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)