X5 e54. 4.4l При включении R или D жуткий скрежет под днищем. Всем здравствуйте! Еду себе по городу не быстро 60 км, пропустил бабушку на переходе надавил на газ и вот он страшный скрежет под днищем! Вышел посмотрел ни чего не обнаружил, включил D и опять этот жуткий звук, при включении R тоже самое, нейтраль нормально. Что может быть? Цепь на раздатке проскакивала, но не критично, при резвом старте только. Еще звенела крестовина заднего кардана. Могут ли эти проблемы привести к такой ситуации? Помогите советом. Машину загнал на СТО но вердикт вынесут только завтра, а я не могу сидеть спокойно и думать всякую хрень. Всем спасибо за раннее. |
думай не думай, а сломалось то что сломалось... |
вот что именно то? к какой сумме готовиться? я про это... |
никто не скажет экстрасенсов нема :biggrin: расслабься сегодня :nod: |
+ много. :thumbup: Иди пивка купи. Завтра узнаешь что это. Может и нам скажешь )))) Сидя за компом - не сказать. Нужна, как миниму, яма! :cool: Чтобы понять, хотя бы, откуда звук! |
Цитата:
|
На переднем кардане шлицы срезало.... |
Цитата:
|
Значит еще есть за что в шлицах цеплятся, не до конца срезало. По моему опыту чаще всего срезает шлицы, реже вылетает ось сателлитов в переднем редукторе. Кстати еще остался за кадром вопрос о типе раздатки. 4.4 м62 или n62? На рестайле ресколько раз были случаи что из заднего редуктора вылетала полуось. В результате вперед-назад машина едет, а при повороте руля нет. При езде по прямой передний мост тащит, а при повороте x-drive его отключает. |
Цитата:
Привода выскакивали только на е83, 53-й этим не болеет... x-drive на дорестайле нет... так что либо шлицы, либо рестайлинг ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)