Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X5 E70 N52? падение оборотов при торможениии и на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2016, 19:04 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
Столько сделано - пробег? как нагар на впускных клапанах?
у меня 137 сейчас, но чтобы цепи или ваносы менять...епт 1.5 градуса нет адаптаций... Цепь тут как на м54,нормальная настоящаяя(а не цепь морзе убогая,которая тянется как резинка у трусов), тыс 250-300 ее ресурс. Сами фазорегуляторы неубиваемые, если масло норм и менять раз в 10...(имхо разводилово в 90%)

с чем связан косяк постели не знаю,но удивительно, что она съемная, запрограммированный дефект?)[Только для зарегистрированных...]
Пробег 180, нагар не смотрели, хотя заливал пару раз очистку для клапанов Liqui Moly. Да я уже решил пачкой все сменить, была ошибка по Vanos, кстати вроде так и осталась))))) Ну лучше стало двигло работать однозначно, на низах получше и в целом разгоняется шустро, в общем не зря, но необязательно было))) Кстати еще, если минус на улице, идет вибрация по кузову на холостых при утреннем запуске, через минут 10, 15,20 все ок становится... В общем пока все не прогреется в целом, а двигатель работает ровно!))) Гидротрансформатор????

Последний раз редактировалось AndreyAstana; 05.11.2016 в 19:14.
AndreyAstana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 19:09 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FoRD71 Посмотреть сообщение
Была такая же проблема, только на моторе М62В44TU. Чего только не менял. Поменял топливный фильтр, вроде проблема ушла. Но проехал 3-3 тысячи и опять тоже самое. Поменял топливный насос. То же самое. Вроде все пропало, потом опять тоже самое. Ну забил, думаю хрен с ним. Тут взбрендило мне поменять масло в АКПП и перепрошиться на Евро2 (ну и каты само собой удалить нахер). И после этой процедуры вся эта хрень с падением оборотов, заглоханием двигателя ушла куда то. Проехал тысяч 80, и тут опять таже хрень. Думаю дай еще раз масло в АКПП поменяю (потому что это было единственное, что можно было повторить:))) из того что вроде как помогло). И блин, я просто гений:))), 20 тысяч полет нормальный. Попробуй может и тебе тоже самое надо сделать. Кстати лил Ravenol ATF 5/4 HP (Коробка 5HP24). Доклад заканчиваю.. С днем военного разведчика
Спасибо, учту!

Последний раз редактировалось AndreyAstana; 05.11.2016 в 19:43.
AndreyAstana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:39 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: БМВ е70 3,0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAstana Посмотреть сообщение
Спасибо, тоже об этом думал, ну пока хочется разобраться все-таки с проблемой. Кстати, при запуске, обороты пришли в норму после недели полторы как заменил узел Vanos, видимо адаптировался комп. Да именно когда на скорости останавливаешься идет провал небольшой, далее все ок. В общем в пробке невозможно, раздражает что капец
Привет, земляк!
Ну как, решил проблему?
Судя по симптомам у меня всё точно то же самое - один в один.
Ватсап на 8-777-100-48-80.
Поделись опытом пожалуйста.
Благодарю!
Azamat BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 18:18 #14
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию

Приветствую! Причину так и не нашел!!! Поднял обороты холостого хода в режиме D. Стало терпимее - забил. Мое мнение, в итоге, что трабл был все-таки в гидротрансформаторе, хотя мне все говорили что он в порядке, ну пока его не разберешь или не заменишь для теста, думаю правдивого диагноза ни кто не скажет. Пробовать не стал, не до этого было. Со временем пересел на такое же авто с N62B48 и все встало на свои места Если решишь просто поднять обороты - Алексей +77017281370, +77077281370. По гидротрансформаторам Максим +77015226126. Решишь проблему, отпиши сюда обаятельно, поможешь многим людям! Тема глобальная:))) Ну и если что менять будешь из того что я не менял и не поможет, тоже дополняй список, дабы другие не тратились по пусту. Удачи в решение проблемы!
AndreyAstana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 11:31 #15
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: БМВ е70 3,0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAstana Посмотреть сообщение
Приветствую! Причину так и не нашел!!! Поднял обороты холостого хода в режиме D. Стало терпимее - забил. Мое мнение, в итоге, что трабл был все-таки в гидротрансформаторе, хотя мне все говорили что он в порядке, ну пока его не разберешь или не заменишь для теста, думаю правдивого диагноза ни кто не скажет. Пробовать не стал, не до этого было. Со временем пересел на такое же авто с N62B48 и все встало на свои места Если решишь просто поднять обороты - Алексей +77017281370, +77077281370. По гидротрансформаторам Максим +77015226126. Решишь проблему, отпиши сюда обаятельно, поможешь многим людям! Тема глобальная:))) Ну и если что менять будешь из того что я не менял и не поможет, тоже дополняй список, дабы другие не тратились по пусту. Удачи в решение проблемы!
Обоих знаю и с обоими даже не хочу общаться ((

Последний раз редактировалось Azamat BMW; 18.04.2018 в 11:32.
Azamat BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 11:47 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azamat BMW Посмотреть сообщение
Обоих знаю и с обоими даже не хочу общаться ((
Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Только для зарегистрированных...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.
AndreyAstana вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AndreyAstana за это сообщение:
Azamat BMW (21.04.2018)
Старый 18.04.2018, 11:48 #17
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAstana Посмотреть сообщение
Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Только для зарегистрированных...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.
Забанил Али*Эк*спре*сс
AndreyAstana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 15:29 #18
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: БМВ е70 3,0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAstana Посмотреть сообщение
Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Только для зарегистрированных...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.
Шнур на Али давно купил с прогой, но установить их ИНПА на свой ноут никак не могу.
А какие обороты ты себе поставил?
Azamat BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 15:35 #19
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: БМВ е70 3,0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAstana Посмотреть сообщение
Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Только для зарегистрированных...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.
163.87 GB?!!
Так это же целый день качать нужно!

Последний раз редактировалось Azamat BMW; 19.04.2018 в 16:07.
Azamat BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 10:02 #20
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: БМВ е70 3,0

По умолчанию

AndreyAstana,
Салам, брат! Может у тебя есть уже скаченный Rheingold? Я качал-качал... сын комп вырубил, всё удалилось и теперь не качается никак (( Я бы с ноутом подъехал бы (или жестким диском).
Azamat BMW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)