X5 Ошибка в блоке DDE по AGR 004С87 Коллеги, всех приветствую! Сразу скажу , что не прошу решения, но вдруг кто сталкивался и возможно подскажет куда копать. BMW X5 E70 3.5D 2009г На машине 2-3 года назад програмно удален EGR, радиатор AGR демонтироаван. Ошибок не было. На данный момент имеется ошибка в блоке DDE по AGR 004С87 (Параметр квитирования положения байпасной заслонки радиатора системы рециркуляции ОГ низкого давления превышает предельное значение) По плану проверки в ISTA датчик температуры проверен, ваккумная магистраль целая. Что еще можно проверить и куда смотреть? |
X5 Ошибка в блоке DDE по AGR 004С87 На е53 M57N езжу 3 уже года с этим делом. Ращницы никакой не ощущаю. Появилась после третьей промывки клапана;) егр не удалял, радиатора у него не было изначально. Пытался просто механически глушить. Чек не горел. Разницы не ощущал. В итоге оставил как есть. Ошибка висит всегда. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Так дело в том, что ошибки ранее не было и хочется понять с чем она связана. |
Я так полагаю где то вакуум теряется. Шланги хочу все поменять на новые. Никак руки не дойдут. Ну и ход клапана может быть из за этого неполный. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Может расходомер умер или грязный? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Я так полагаю где то вакуум теряется. Шланги хочу все поменять на новые. Никак руки не дойдут. Ну и ход клапана может быть из за этого неполный. Так клапана нет, все это удалено вместе с радиатором AGR |
Не совсем понимаю как связано с AGR |
Расходомер значит Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
>>Расходомер значит Как проверить ? |
По напряжению на датчике, то есть количество воздуха. Инпа покажет наглядно в режиме реального времени. Смотреть под нагрузкой. Холостой будет в пределах нормы. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)