Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

забито сливное отверстие где вакуумник

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 21:43 #21
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

aleks14, правильно!!!!как раз в книге,всё это и написано,особенно -ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ!!!которым в лом что -то искать или читать,тупее просто спросить,но знаний это точно недобавит
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:32 #22
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О.
Авто: BMW-523

По умолчанию Тема ОЧЕНЬ серьезная

Года три назад, и у меня захлюпало... Прочистил дренаж, поехал... Со временем хлюпанье пропало...
И тут пошел дождь, захлюпало... еду, останавливаюсь на перекрестке, трогаюсь с места...
И тут мотор начал чахнуть(без рывков и ударов)... горшки погасли по очереди... хватило сил покинуть перекресток и ВСЕ
1,5ч реанимации дали запуск. сначала на 4х, потом 5 - и я поехал...
через пару км остановился, перезапустил - ВСЕ 6
Погнали!!! на следующем перекрестке (на холостых) комп гасит какой то горшок (прошитая логика - ни хочешь работать, я тебя гашу. нет на нем не впрыска, ни зажигания). до следующего перезапуска.
Езжу в таком режиме еще 5000 км. (идиот).
Наступила зима, еду на на замороженном вакууме (еле-еле автомат могу сдерживать) (езда без тормозов опасна - но возможна, если знать об этом). (обороты всего 1,5 тысячи) И вот оно: БАБАХ!!!! реальный взрыв господа!!! Мотор глохнет, машина катится, ждет моей реакции... останавливаюсь. из под капота валит сизый дым, на асфальте шлейф масла...
Итог: обрыв шатуна (следствие пережитого гидроудара)
5000 км я ездил на "укороченном" шатуне, поэтому она этот горшок глушила на холостых (не хватало сжатия).
Мотор пополам, можно с обоих сторон засовывать руки, и там поздороваться
Замена мотора, замена вакуумного усилителя.
Еду дальше, через 2 года (этой осенью) дренаж снова забился...
Останавливаюсь, иду в аптеку, беру баян побольше и систему (капельницу). Прочистил дренаж, снимаю вакуумный шланг и отсасываю воду из усилителя через это отверстие. ВУАЛЯ - поехали!
Засада в том, что качественно дренаж не не прочистить, пока установлен усилитель. Через неделю все повторилось. За месяц - 3 отсоса...
Усилитель не хлюпает, а значит опасности для мотора нет. Но это не означает, что в усилителе нет воды (там три отсека, условно герметичных). Для двигателя, критично наличие воды во внешней камере.
Но вот и наступили морозы, которые и проявили наличие Н2О в усилителе (педаль деревянная, даже автомат не держит).
Два часа прогрева - ПОГНАЛИ в сервис. Нет желания ковыряться самому на морозе. Сняли, забираю домой. Вскрываю - лед в задней камере.
Короче, вода может собираться в передней и задней камере усилителя. промежуточная камера - условна, в ней нет свободного объема. Вода в ней была, но это 1 кубик...
Понимая, что через год-два все повторится (так как дренаж прочистили), делаю из Усилителя вот такого ФРАНКЕНШТЕЙНА.
Изображения
Тип файла: jpg 20131210_160113.jpg (38.0 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось FoBoS; 11.12.2013 в 18:36.
FoBoS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 19:00 #23
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О.
Авто: BMW-523

По умолчанию

Вот, как это было:
сверлить можно только там, где я это сделал - иначе рискуете повредить мембрану. Собственно, я и вскрывал его для того, чтоб увидеть куда можно тыкать сверлом.
1. Сверлю отверстие в нижней части.
2. Вставляю твердый предмет, и заваливаю отверстие по касательной.
3. Вклеиваю в отверстие трубку. (не пихать всю в усилитель 1-2мм, не больше)
4. Проклеиваю выводы набок, ставлю зажимы (глушу).

Везу в сервис, устанавливают ФРАНКЕНШТЕЙНА (после прочистки дренажа).
все работает! посмотрим на ресурс... но думаю, это не скоро...
Я клеил термоклеем. Думаю, лучше использовать герметик. Я был ограничен по времени (условия сервиса).
Изображения
Тип файла: jpg 20131210_125409.jpg (268.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 20131210_125437.jpg (255.2 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 20131210_125524.jpg (279.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 20131210_125839.jpg (197.8 Кб, 5 просмотров)
FoBoS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)