Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Задний электростеклоподьемник

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 12:47 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию Задний электростеклоподьемник

Привет всем! Друзья умер задний правий электростеклоподьемник, точнее не умер, раскрутил тросы, ролики целы мотор работает. Купил из хозяйственного магазина трос почти 2.5м ушло, заменил, собрал подьемник. НО когда включаю стекло поднимает, отпускат но не выключается автоматически когда достигает до конца Друзья обьясните пожалуйста коков принцип работы, как он выключается автоматически когда достигает до конца .

Последний раз редактировалось Karenbmw; 30.07.2012 в 12:50.
Karenbmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:39 #2
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Правильно ли всё собрали? Я несколько дней назад тоже ремонтировал задний правый стеклоподъёмник (трос менял), так всё отлично получилось.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:58 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

цитата из WDS : "...Конечное выключение
При автоматическом режиме работы происходит выключение привода на основе измерения силы тока. При достижении крайнего положения привод кратковременно блокируется, что приводит к повышению величины потребляемого тока. Повышение тока распознается в дверном модуле (передние окна) или в основном модуле (задние окна) и привод выключается."
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
Karenbmw (30.07.2012)
Старый 30.07.2012, 15:17 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
цитата из WDS : "...Конечное выключение
При автоматическом режиме работы происходит выключение привода на основе измерения силы тока. При достижении крайнего положения привод кратковременно блокируется, что приводит к повышению величины потребляемого тока. Повышение тока распознается в дверном модуле (передние окна) или в основном модуле (задние окна) и привод выключается."
Тогда может недостаточно туго получился трос?
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:27 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

возможно, но скорее всего смотри контакты самого мотора
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 16:12 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
возможно, но скорее всего смотри контакты самого мотора
контакты в норме, потому что мотор крутится на обе стороны.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 16:28 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

в любом случае я бы почистил контакты и на моторе и на блоке управления... Ведь почему-то он не видит увеличения нагрузки...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 17:10 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
цитата из WDS : "...Конечное выключение
При автоматическом режиме работы происходит выключение привода на основе измерения силы тока. При достижении крайнего положения привод кратковременно блокируется, что приводит к повышению величины потребляемого тока. Повышение тока распознается в дверном модуле (передние окна) или в основном модуле (задние окна) и привод выключается."
Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
в любом случае я бы почистил контакты и на моторе и на блоке управления... Ведь почему-то он не видит увеличения нагрузки...
Осталось сложить 2 и 2 и задаться вопросом: КАК ИМЕННО происходит "распознавание", что такое травмозащитная функция и как все это вместе работает...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 17:25 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
в любом случае я бы почистил контакты и на моторе и на блоке управления... Ведь почему-то он не видит увеличения нагрузки...
Так и сделаю, только где находится блок?
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 18:24 #10
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Так и сделаю, только где находится блок?
дерзайте
Изображения
Тип файла: jpg Безимени-1.jpg (125.4 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg Безимени-2.jpg (99.1 Кб, 13 просмотров)
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
Karenbmw (30.07.2012)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw 7 бампер задний, фонарь задний левый б.у cars-studio@mail.ru Продажа запчастей BMW 0 30.10.2013 16:57
bmw 6 задний бампер, задний лев фонарь б.у cars-studio@mail.ru Продажа запчастей BMW 0 30.10.2013 16:55
фонарь задний бмв 6 е63 е64 bmw 6 e63 e64 osasa546 Продажа запчастей BMW 0 04.07.2013 14:51
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Разобрать задний подлокотник е60 Pustota Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.01.2009 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)