Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Задняя толкается

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 01:49 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
На своеи также проверял
Я человек спокойный, но не люблю, когда мне приписывают чужие слова и мысли так что будь дОбер в следующий раз либо цитировать меня, либо автора поста оставлять на месте
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 08:58 #12
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
При температуре коробки от 30 до 50 градусов, на ЗАПУЩЕННОМ МОТОРЕ и АКПП в паркинге...
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 12:23 #13
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Я человек спокойный, но не люблю, когда мне приписывают чужие слова и мысли так что будь дОбер в следующий раз либо цитировать меня, либо автора поста оставлять на месте
Все мы спокоиные до поры до времени , и не говори каким мне быть и что мне делать , это тебе на будушее ,здесь не ясли ,а ты не воспитатель, ответил бы что это не мои слова и все, я бы извинился.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 14:52 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Все мы спокоиные до поры до времени , и не говори каким мне быть и что мне делать , это тебе на будушее ,здесь не ясли ,а ты не воспитатель, ответил бы что это не мои слова и все, я бы извинился.
ТЕБЕ "на будущее": после этого своего поста можешь не рассчитывать на то, что я ТЕБЕ что-то скажу. В любой ситуации.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 15:54 #15
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
При температуре коробки от 30 до 50 градусов, на ЗАПУЩЕННОМ МОТОРЕ и АКПП в паркинге...
Разумеется! Всё как в интрускции, температуру, конечно, не мерил тестером)))) - но с холодной всё производилось (имею ввиду, пришёл с утра, поменял масло в движке) потом завёл, чуть прогрел двиг, прогнал по передачам немного, чуть погрел. Оставил на "Р" и полез под машину. Рукой щупал - тёпленький поддон АКПП. Примерно эта температура . Начал откручивать пробку, жижа полилась. Я поторопился обратно завернуть))) Упустил грамм 50. Был уверен что доливать нужно, а тут, вроде как - норма.......

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Здарова Пробег какой? Полилось чистое?
Пробег, если верить предыдущему владельцу - он менял зимой АКПП (старую отдал мне, там пробуксовка между 2 и 3) Вот он и менял АКПП. Менял зимой, летом я купил эту машину. Акпп не пинается. Переключается очень плавно (дай бог ей здоровья подольше)))) Жарить - не жарю. С учётом моих 10 000, пробег на этой АКПП (примерно) 30 тыс. Полилось, не скажу что прозрачное(как новое), но и не черное. Я посчитал нормальным.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 02.10.2013 в 16:10.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 16:01 #16
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Аффтару - на 5хп24, заливное (если что) - в конце АКПП, если стоять лицом к выхлопным, спиной к движку - СЛЕВА, сбоку.



жижа- ЛТшка ( LT 71141)

__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 02.10.2013 в 16:05.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
SS26 (02.10.2013)
Старый 02.10.2013, 16:06 #17
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
Короче так, пломба(по ходу заводская) еще стоит на коробасе(врядли менялось), пробег 262 тысчи.
К таким пробегам АКПП, как правило просится к дохтуру.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 16:22 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Аффтару - на 5хп24, заливное (если что) - в конце АКПП, если стоять лицом к выхлопным, спиной к движку - СЛЕВА, сбоку. [/IMG]
А на ZF A5S 310Z (5HP-18)?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 16:23 #19
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
К таким пробегам АКПП, как правило просится к дохтуру.
Мож повезет Мне на 235-240тыщ помогло
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 16:28 #20
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
А на ZF A5S 310Z (5HP-18)?
В поддоне АКПП, одна залив, вторая слив.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e36 Задняя левая фара постоянно горит даже при выключенном зажигании punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 21 15.09.2013 19:14
BMW e36 Задняя левая фара постоянно горит даже при выключенном зажигании punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.09.2013 16:06


Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)