заедает джойстик АКПП на Е60 Доброго времени суток! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Машина Е60 528i 2007г. рестайл. При переключении АКПП заедает джойстик, из положения R и Р не переходит в D. происходит это только с 5-6 попытки. Компьютер ничего не показывает. Что это может быть???:help: |
GWS(сам селектор) глючит возможно, надо смотреть. Странно что по диагностике ничего не показывает. |
Да ничего тут странного, не факт что там ещё и подушки безопастности подлючены и вообще борт комп работает как он должен работать:smile:И пробег оригинальный. При такой поломке борт комп покажет ещё до того как сам селектор так сломается. Это Электроника 100% ещё на последних моделях Е70Х5 такая-же проблемма за частую. |
Что необходимо смотреть в селекторе ? Его как-то можно разобрать ? Комп.ничего не видит, машинка едет как на вариаторе - ни толчков, ни пинков или прочих неприятных ощущений, все достаточно корректно. Но когда паркуешься из D в R или N переходит сразу, а вот обратно приходится помучится. Даже когда кнопкой переходишь в паркинг P - из него опять в D не хочет переходить. Когда мучаешь джойстик, складывается ощущение какой-то преграды на пути, а когда все-таки втыкается - то словно не по прямой линии двигается, а по зигзагообразной пробирается. Куда смотреть ?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
После прошивки машинка пробежала 15 тык., проявилось бы наверное намного раньше. Поеду все-таки к официалам, может малой кровью обойдется. |
на заглушенной пробовал переключать? |
:facepalm:На диагностику едь и не парь мозги всем! |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)