Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Заглох Двигатель м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 13:17 #11
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Увожаемый m_technik кокой регулировочный путь у ваноса, не подскажете? Спасибо!
Не менее 8,5 мм.

[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
Karenbmw (24.11.2012)
Старый 24.11.2012, 13:37 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Не менее 8,5 мм.
Спасибо, в понедельник праверим отпишусь.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 13:49 #13
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Спасибо, в понедельник праверим отпишусь.
Наврядли там причина кроется только в этом.....
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 14:12 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Привет друзья! Я в панике, авто 523i, Е39, м52, 96г. пробег 250000 дивагетль заглох и не заводится. Было такое но заводилась, тепер не соглашается вообще, не берет вообще, отвез к мастеру, диогностика в норме,маслосемние колпачки поменяли на всякий случай, раскоксовку сделали, компресии почти нет 6-8-7-9-6-9. заливаем масло на несколько грамм в цилиндры заводится но глохнет через 3-5 минут и все, не берет. что же может быть, неужели кольца, или может быть кокс клапанов?
У кого какая практика сообщите пожалуйста.
С такой компрессией не мудрено, что машин не хочет запускаться....
Правильным было бы за одно сделать замеры ЦПГ. Вариантов два...., повезёт если это колечки кончились, хуже если выработка в цилиндрах. Хотя пробег говорит сам за себя (не факт, что он реальный). Конечно могут быть и другие причины, главное поставить верный диагноз.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:50 #15
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
не факт, что он реальный
Да нет не думаю, я первый хозяин после европы.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:51 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
пробег говорит сам за себя (не факт, что он реальный).
Да нет не думаю, я первый хозяин после европы.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:25 #17
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

В "Европе" тоже крутят одометры при (продаже "за кордон"), потому пробег может и поболее быть. На 250к пробега кольца кончаться не должны.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:33 #18
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

меняй бензонасос и не парься. компрессия в твоем случае роли не играет.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.

Последний раз редактировалось neo67; 24.11.2012 в 17:34.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:51 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
меняй бензонасос и не парься. компрессия в твоем случае роли не играет.
С таким подходом можно пол машины поменять, а толк будет? Вот если померить давление в рампе сначала..... другое дело. За одно посмотреть свечи, ДПКВ......, и вот ещё)))) Неужели диагностика ничего не показала?
И всётаки лично мне компрессия очень не нравится. Кстати, какой у движка расход масла?(это к автору).
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:22 #20
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Привет друзья! Я в панике, авто 523i, Е39, м52, 96г. пробег 250000 дивагетль заглох и не заводится. Было такое но заводилась, тепер не соглашается вообще, не берет вообще, отвез к мастеру, диогностика в норме,маслосемние колпачки поменяли на всякий случай, раскоксовку сделали, компресии почти нет 6-8-7-9-6-9. заливаем масло на несколько грамм в цилиндры заводится но глохнет через 3-5 минут и все, не берет. что же может быть, неужели кольца, или может быть кокс клапанов?
У кого какая практика сообщите пожалуйста.
при таком раскладе кроме насоса как показывает практика ничего больше на этих авто и не ломается)
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21
535i заглох и не заводится !!! NEPA80 Ремонт и эксплуатация BMW 5 19.03.2011 16:42


Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)