Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Заглох,и не заводится.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 11:15 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию Заглох,и не заводится.

Доброго времени форумчане.Вкратце суть проблемы такова.Еду себе в ус не дую (т.к предпосылок на проблему никаких не было),и ни с того ни с сего машина заглохла.Признак как если бы бензин кончился.Попытки долить бензу ничего не дали.Вроде крутит схватывает,и всё.Неделю назад щамерял давление держала 3.5,Заглох в неприятном месте и буксировать далеко не хотелось бы.Может кто поделится мыслью?
еХасик3979 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 11:25 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

По описанию похоже на недостаточное давление топлива, тупо подать питание на насос и дальше делать выводы. Либо насос сдох, либо блудняки в проводке. Если очень надо ехать, то насос от таза такой же, кидаешь в баки едешь
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 15:06 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
По описанию похоже на недостаточное давление топлива, тупо подать питание на насос и дальше делать выводы. Либо насос сдох, либо блудняки в проводке. Если очень надо ехать, то насос от таза такой же, кидаешь в баки едешь
Спасиб Мишаня,разобрался но на будучнее учту.Вопчем,какашка была в предыче)))))(не матюгайтесь профи).Полдня нервов,ненужный расход на выезд электрика,и досадное позорище что до этой ерунды сам не дотюкался)))
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 15:08 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
По описанию похоже на недостаточное давление топлива, тупо подать питание на насос и дальше делать выводы. Либо насос сдох, либо блудняки в проводке. Если очень надо ехать, то насос от таза такой же, кидаешь в баки едешь
Кстати,аааа насос от таза идиентичен шоль?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 18:37 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
Кстати,аааа насос от таза идиентичен шоль?
Вобще то да, там бывают бошевские или пирбурговские которые отличаются только размерами. По сути все насосы от однотипных впрысковых бензинок одинаковы, отличия лишь в деталях геометрии и производительности.
Ну а для доехать можно использовать пластиковую бутылку с бензином, из под колы с трубкой, которую сжимаешь коленями, или надуваешь воздухом от шинного насоса через сосок приделаный. По сути обычный инструмент угонщиков, чтобы не разбираться с подачей топлива

Последний раз редактировалось mike880; 06.06.2016 в 18:42.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
еХасик3979 (08.06.2016)
Старый 08.06.2016, 16:28 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
Спасиб Мишаня,разобрался но на будучнее учту.Вопчем,какашка была в предыче)))))(не матюгайтесь профи).Полдня нервов,ненужный расход на выезд электрика,и досадное позорище что до этой ерунды сам не дотюкался)))
Пред насоса или какой другой?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 21:11 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Пред насоса или какой другой?
По ходу от насоса брат.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 21:17 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Вобще то да, там бывают бошевские или пирбурговские которые отличаются только размерами. По сути все насосы от однотипных впрысковых бензинок одинаковы, отличия лишь в деталях геометрии и производительности.
Ну а для доехать можно использовать пластиковую бутылку с бензином, из под колы с трубкой, которую сжимаешь коленями, или надуваешь воздухом от шинного насоса через сосок приделаный. По сути обычный инструмент угонщиков, чтобы не разбираться с подачей топлива
Мишаня салам.Братец,вот шо меня интересует.Значит фига в том что ходил на россию по трассе где была возможность провести кое какой тестик.Смотри,если педаль до кикдауна(не задевая) держишь,спидометр доходит до 160/165 доходит и дальше не идет.Раньше смело за 230 уходил.И если на обгонидешь машина недостаточно живо реагирует,воооот.Подскажи в чём какашка?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 22:15 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Много причин возможных. Начиная от какого-нибудь забитого фильтра или ката, подыхающего короба, подклинвающих суппортов. Продолжать можно долго. Нужно смотреть рабочие параметры движка, расход воздуха, давление топлива и естественно какие ошибки есть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
еХасик3979 (11.06.2016)
Старый 11.06.2016, 10:36 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Много причин возможных. Начиная от какого-нибудь забитого фильтра или ката, подыхающего короба, подклинвающих суппортов. Продолжать можно долго. Нужно смотреть рабочие параметры движка, расход воздуха, давление топлива и естественно какие ошибки есть.
Одним словом легче коня сменить,нежеои допытываться)))
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)