Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   загляните сюда пожалуста (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4474)

vladukas 12.01.2010 14:51

загляните сюда пожалуста
 
привет всем
проблема такая у меня...поменял термостат всё норм работает..тока вот шланг который с левой стороны внизу он всегда холодный почемуто.Вчера весъ денъ ездил и под конец езды он стал горячим..
сёдня поездил час какой приехал домой потрогал шланг а он холодный.в чём может бытъ проблема?может остался воздух в системе? bmw e36 320i

savaik 12.01.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от vladukas (Сообщение 28368)
привет всем
проблема такая у меня...поменял термостат всё норм работает..тока вот шланг который с левой стороны внизу он всегда холодный почемуто.Вчера весъ денъ ездил и под конец езды он стал горячим..
сёдня поездил час какой приехал домой потрогал шланг а он холодный.в чём может бытъ проблема?может остался воздух в системе? bmw e36 320i

Удалите воздух из системы:wave:

vladukas 12.01.2010 15:16

спасибо болъшое..
а как правелъно его от туда вытравитъ? :smile:

vitek101 12.01.2010 15:22

Я на прогретом двигателе чуть морду задирал (на кочку наезжал), откручивал пробку на расширительном бачке и приоткручивал винт для спуска воздуха (маленький пластмассовый на радиаторе рядом с пробкой), включил печку на полную и газовал, пока из винтика не начало брызгать антифризом (типа как кит в океане фонтанчик пускает :biggrin1:). Закрутил винт, чуть долил антифриза и все. Удачи :wave:

vladukas 12.01.2010 15:27

спасибо за столъ быстрый ответ))
но я так и делал и когда газую с етой пробки как ты говориш кит в океане фонтанчик пускает но я на кочку ненаезжал )

vitek101 12.01.2010 15:42

тогда проблема может и не в воздушной пробке, я сам еще в своей не все изучил :smile: А может и вообще нет проблемы... Я тоже утром, когда на работу еду, примерно 30 минут, у меня стрелка еще не доходит строго до 12. Просто может так и должно быть, потому что печка дует на всю, большие обороты холодному двигателю я не даю, вот он и не успевает прогреться, и шланг холодный.
Но воздух я таким способом точно выгнал :biggrin: (до этого двигатель перегревался и печка не работала, а сейчас все ОК)

bumer0611 12.01.2010 15:47

проблемы скорей всего нет и пробки воздушной тоже.
засада в другом скорее всего. виско-муфта видимо постоянно в жёстком зацеплении или около того, поэтому мотор не успеват прогреваться.

vladukas 12.01.2010 16:17

всем спасибо..
но печка у меня нормалъно греет..ну а ездитъ можно так нечё случится неможет?

vitek101 12.01.2010 16:18

о, кстати, должна ли муфта вообще вращаться на холодном двигателе? У меня вращается, но ее можно легко остановить. На горячую не пробовал останавливать...

***Artem*** 12.01.2010 16:24

накидайте мне сообщений пожалуйста, ато с пустым ящиком отказываются мануалы открываться...


Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)