Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Загорается ABS & ASC при агрессивной езде.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2015, 13:17 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию Загорается ABS & ASC при агрессивной езде.

Здравствуйте дорогие форумчане, давно не писал сюда, т.к поменял свою пулю е36 на комфортную е39 и скажу вам в очень не плохом состоянии.Сразу поехал на диагностику глянули заменил датчики по которым были ошибки кое что по ходовке и всё. Катался и наслаждался пока не началось....Началось всё с дождливого дня, стоял на перекрестке загорелся зеленый я в тапку и бочком влево(привычка с е36). Машина пошла но тут же заглохла. После нескольких попыток завести я догнал что не крутит бензонасос, воткнул вместо реле перемычку и поехал, да и загорелись лампочки ABS ASC. Приехал на диагностику не можем подключится, открыл преды, сгоревшие 15 и 31 по моему.Они отвечают за разъем диагностики, управление бензонасосом и ABS. Воткнул целые преды, диагностика показала обрыв линии R(незнаю чё эт такое), неисправность реле бензонасоса и неисправность переднего правого датчика ABS. Датчик заменил, но вот беда осталась, сгорал предохранитель диагностического разъема 15 постоянно и снова загорались эти лампочки. Гуглил, гуглил и нашел. Причина в замкнувшем датчике уровня масла в картере дрыгателя(я афигел как всё между собой завязано по электрике).Отключил разъем датчика уровня и вуаля! Перестал сгорать пред. Ну всё, думаю вот и разобрался.А нифигааааа.Сгонял на иссык-куль с семьёй 730 км ваще без проблем, а от туда загорелись снова.Остановишься заглушиш, заведеш горят, метров сто проеду ведать настроится и тухнут.Пару раз за 730 км обратной дороги загорались.Потом уже дома вроде перестало, теперь снова замечаю что при спокойной езде всё хорошо, а стоит где то в тапку дать с дымом из под колес после этого загораются и снова глушу завожу еду 100 метров и тухнет.С другом катались с диагностикой датчики одинаково показывают угловую скорость колес при езде прямо, сопротивление линий датчиков все одинаково 3.08 Ом или кОм забыл чё то.Вытаскивал передние датчики, протирал там тряпкой смотрел на предмет стружки и мусора, задние просто продувал не вынимая, так как у е39 болезнь с задними, только выламывать(прикипают), ну мусора или стружки я там не обнаружил.Уффф ну вот, вроде всё изложил. Мужики мож кто сталкивался подскажите.Сам думаю вытаскивать сиденья, обивку пола подымать и смотреть жгут проводов.Авто 528 Е39 м52 1997 год механика.

Последний раз редактировалось Андрей @1; 06.08.2015 в 13:23.
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:34 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
с дымом из под колес после этого загораются
по этому поводу что диагностика говорит? Еси лампы горят ошибка должна быть.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:38 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Вот щас не вспомню не хочу врать, но по моему я заезжал читали снова и ошибки не висели по абс, только всё время ошибка реле бензонасоса висит хотя там уже нет проблем
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:39 #4
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

и ошибка линии R
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:44 #5
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Еще вот бывает иногда, но она не относится к этой теме, но всё же...Бывает заведу в гараже и через минутку-две загорается свет в салоне и срабатывает аварийка.Тушу аварийку с кнопки на консоли, тушу свет кнопкой на потолке и когда закрываю дверь с ключа(сигнализации нет) ключ нужно сначала повернуть в открытие, потом в закрытие иначе не реагирует.С этой канетелью проблемы в основном в сырую или холодную погоду, но пару раз за лето и в жару срабатывало
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:56 #6
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Просмотри все точки соединения массы с кузовом, вспомни возможно где то что то недавно ремонтировали и отсоединяли массу или просто какое то соединение окислелось.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 17:54 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

По первому посту - колёса (диски резина) по стандарту ? Иногда после установки нового комплекта или при сильном износе тоже бывает подобный симптом.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 20:45 #8
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Вот диски от М5 стоят zr18 245 45 об этом тоже думал, но сначала лета вообще проблем небыло.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 20:48 #9
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Вот и хочу вскрыть обшивку и искать, может все мокрое под ней
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 20:50 #10
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Хотя блин с нашей жарой (41-43)наврятли там влага.По воде не езжу
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)