загорается лампочка уровня масла всем здравствуйте столкнулся с такой проблемой е 46 купе м3 загорается уровень масла,датчик новый,уровень на макс на холодной и на горячей, загорается не сразу, где то километров через 5 и не гаснет пока не вытащить ключ с зажигания, 2 раз быстрее зажигается,знаю что эту тему кучу раз обсуждали но ответа так и не нашел, за ранее спасибо:confused: |
А новый датчик можно и продиагностить! тут 2 варианта - либо датчик омно,либо что-то с проводкой! |
проводку прозванивали, у знакомого такая же картина, он поменял 3 датчика ставил оригинал, та же беда |
не знаю что и сказать |
устройство датчика такое - для инерционности его - он имеет свою полость для масла (систем впринципе схожа с устройством туалетного бачка с кнопкой) когда масла меньше нужного в полости его мало и датчик пищит, как только масло поднялось до предельного уровня вследствие стекания его с двигателя и головы, так полость датчика начинает заполняться маслом неспешно, и когда заполнится - датчик отключится. и наоборот когда масло уходит ниже опр уровня полость датчика начинает опустошаться. Так вот если у тебя постоянно этот уровень переходит то датчик постоянно срабатывает. У меня он снят и меня это как-то не обламывает! проверяю просто раз в 2 - 3 недели и все или по пробегу! |
других идей нет что это может быть ? |
Таже проблема возникла и у меня. А не может ли быть ,что насос не даёт должного давления ? Кстати у меня зарогается лампочка где нарисовани маслёнка, уровень в норме . грешу на насос маслянный. Может есть идеи ? |
Как и где отсоединить этот датчик уровня ? Где он установлен ? |
в поддоне он встроен обычно... |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)