Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Загорается вот такая штука ???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 15:13 #11
Участник тусовки
 
Аватар для akm2008
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва
Авто: BMW 525d e-60

Smile

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
наполовину, примерно!
попробую сегодня спасибо
akm2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 16:37 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот посмотри. Про крышку люка и инициализацию её травмозащитной функции - это же применимо будет и в твоём случае, т.к. принцип один и тот же всё равно:

Подъемно-сдвижная крышка люка (SHD)


Периферийный модуль подъемно-сдвижной крышки люка
Активизацию подъемно-сдвижной крышкой люка производит модуль подъемно-сдвижной крышки (модуль SHD). Этот модуль содержит также схемы нагрузки электродвигателя SHD. Он связан непосредственно с электродвигателем.

Модуль SHD связан по шине P-Bus с основным модулем.

Переключатели
Переключатель подъемно-сдвижной крышки люка имеет пять положений.

Поднять (переключатель нажат)

Открыть (переключатель сдвинуть назад)

Закрыть (переключатель сдвинуть вперед)

Открыть - нажать за точку сопротивления

Закрыть - нажать за точку сопротивления

Информация об этих пяти положениях передается по трем проводам модулю подъемно-сдвижной крышки (массовый сигнал).

При нажатии на переключатель в направлении ”Открыть” и ”Закрыть” за точку сопротивления включается автоматический режим, который полностью открывает или закрывает подъемно-сдвижную крышку люка.

Комфортный режим управления
Аналогично стеклоподъемникам подъемно-сдвижная крышка люка может также открываться и закрываться одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля.

Комфортное открывание происходит, если цилиндр замка удерживается в положении ”Отпереть” более 3 секунд, или если в течение того же времени удерживается нажатой соответствующая кнопка дистанционного радиоуправления.

Комфортное закрывание происходит, если цилиндр замка удерживается более 2 секунд в положении ”Запереть”, или так же долго нажимается соответствующая кнопка дистанционного радиоуправления.

Включить и выключить функции можно с помощью кодирования.

Отключение управления
Подъемно-сдвижная крышка люка активна при включенном контакте R. После размыкания контакта R она некоторое время остается управляемой. Автоматическое отключение происходит через 16 минут.

Кроме того, отключение происходит, в зависимости от требований законодательства разных стран, при открывании двери водителя или двери пассажира.

Могут кодироваться два различных исполнения:

Версия для стран ЭКЕ
Отключение после размыкания контакта R и открывания и закрывания двери водителя или переднего пассажира.

США и Австралия
Отключение после выключения контакта R и открывания двери водителя или двери переднего пассажира.


Эти условия отключения действительны также для стеклоподъемников.

Распознавание положения и травмозащитная функция
Два позиционных датчика (инкрементные датчики) в модуле подъемно-сдвижной крышки люка измеряют число оборотов электродвигателя и определяют, исходя из этого, положение крышки. Для предотвращения преждевременного механического износа заданы крайние положения крышки до достижения механического упора.

По импульсам позиционных датчиков и величине потребляемого электродвигателем тока также постоянно вычисляется крутящий момент электродвигателя привода SHD. Если этот момент превышает определенную величину, это распознается как защемление люком какого-либо предмета.

Травмозащитная функция активна при направлении активизации ”Закрыть” как при нормальном закрывании (переключатель нажат до точки сопротивления), так и в автоматическом режиме и при комфортном закрывании сдвижной крышки люка. В случае неисправности отмена травмозащитной функции производится путем нажатия за точку сопротивления в направлении ”Закрыть” и удерживания переключателя SHD.

При распознавании защемления процесс закрывания прерывается и сдвижная крышка люка открывается на короткое время.

Важно!

При незначительно зазоре (менее 4 мм) травмозащитная функция отключается.

Инициализация
Общие положения
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.

Для выполнения травмозащитной функции необходимо, чтобы механические положения упора сдвижной крышки были определены модулем, и во внутреннее ЗУ была занесена соответствующая графическая характеристика травмозащитной функции.

Инициализация сдвижной крышки охватывает нормирование и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.

Инициализацию следует производить:

после замены модуля подъемно-сдвижной крышки люка (привода)

после замены механических деталей сдвижной крышки люка

если невозможна активизация короткими нажатиями

Нормирование
Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована.

Графическая характеристика травмозащитной функции
Для серии E38 до 09/1998 года выпуска и серии E39 до 03/1998 года выпуска действительно:

модуль подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 20 (см. Диагностическая программа - Идентификация)

Графическая характеристика автоматически запоминается модулем во время работы крышки. Модуль распознает положения с механическим тяжелым ходом и адаптирует соответствующим образом графическую характеристику. После инициализации, по крайней мере, один раз открыть и закрыть сдвижную крышку люка путем нажатия на переключатель.

При нерегулярном срабатывании травмозащитной функции в определенных положениях неисправность можно устранить путем многократного прохождения соответствующего положения более сильным нажатием на переключатель.

Для автомобилей серии E39 с 03/1998 и серии E53 (X5):

модуль подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 21 (см. Диагностическая программа - Идентификация)

Для запоминания графической характеристики необходимо следующее:

выполнить нормирование (см. ”Нормирование”).

После нормирования крышки (послышался шум включения) отпустить переключатель и в течение 5 секунд снова нажать на него в направлении ”Поднять” и удерживать в этом положении.

Прим. через 15 с крышка опускается и начинает перемещаться в положение ”Открыть”.

После короткой паузы в положении ”Открыта” крышка начинает перемещаться в направлении ”Закрыта” и останавливается в крайнем положении.

Графическая характеристика запомнена.

В течение всего времени переключатель должен удерживаться в положении ”Поднять”.

Предупреждение! В течение всего времени функция травмозащиты неактивна.

Для серии E38 начиная с 09/1998 года выпуска:
Модуль подъемно-сдвижной крышки подсоединен к шине K-Bus и может эксплуатироваться независимо от основного модуля ZKE III. Графическая характеристика травмозащитной функции задается кодировочными данными. Она заносится при кодировании в электронный блок управления
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 17:30 #13
Участник тусовки
 
Аватар для akm2008
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва
Авто: BMW 525d e-60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Где-то есть, как заново инициалиизировать эту функцию. В мануале на е60 смотрел? Нету?
не несмотрел щас гляну ))))
akm2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 17:40 #14
Участник тусовки
 
Аватар для akm2008
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва
Авто: BMW 525d e-60

Question

посмотрел походу я ее выключил А вот как включить в мануале не написанно
akm2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 17:48 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akm2008 Посмотреть сообщение
посмотрел походу я ее выключил А вот как включить в мануале не написанно
Почитай пост выше Там подробно написано, какие манипуляции нужно сделать, чтоб инициализировать её.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 22:57 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: bmw e39

По умолчанию

у меня на Е60 такой же знак горит.попробовал см кнопки,не получился.стекло опускается и закрывается кусками,с пульта тоже если удержать кнопку все закрывается кромпе одного.есть Инпа,может кто знает адаптацию.спасибо заранье
KERMUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 23:10 #17
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Уже написали выше. Или WDS почитай - там это тоже есть.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 12:21 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В дисе есть описание, в тест блоках, в вдс тоже должно быть
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)