Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:E34 M50 B25

закипел на холостых

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 17:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию закипел на холостых

Всем привет! Друзья, беда такая - на улице 0%С оставил работать машину на холостых, заехал к корешу в гараж пока поболтали выхожу через 20 мин пар из под капота. Двигло заглушил, срелка темпиратуры лежит далеко вправо, врубил вентилятор печки с климатами на максимум, открыл капот радиатор со всех щелей сцыт антифризом, приоткрыл крышку радиатора, открутил клапан на радиаторе пошел пар, патрубки каменные. Вобщем минут пять спускал давление и офигевал от сего. Вопрос - не сработала вязкомуфта и вентилятор кондея? Подозрение на реле включения вентилятора, но не знаю где оно находится. Сейчас боюсь оставлять на холостых но при езде стрелка темп всегда на 12. Может у кого была такая хрень? Заранее всем спасибо!
stendby вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:12 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну а сейчас на улице когда на холостых работает не перегревается?
что за гараж? свободный или впритык?
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

сейчас на холостых не греется, мороз -5С пробовал на 30 мин. оставлять пофиг - стрелка на 12. А в гараж я тогда не загонял стояла рядом с воротами на улице

Последний раз редактировалось stendby; 19.11.2009 в 18:50.
stendby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 20:01 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

В первую очередь подозревал бы муфту вентилятора. потому как и без кондейного карлосона мотор не перегреется, если муфтв в порядке.
Дальше бы заменил пробку радиатора - есл она не исправна - давление в системе растёт. Антифриз начинает выдавливать из слабых мест - самое слабое место системы охлаждения у Е34 - радиатор, а точнее - прокладка расширительного бачка. помогает только замена радиатора :)
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Юс за сообщение:
stendby (19.11.2009), Алла (феликс) (15.01.2010)
Старый 20.11.2009, 12:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина Донецк
Авто: E34 530i M60B30

По умолчанию

На радиаторе стоит датчик температуры к нему подходит три провода на вкл. реле вентилятора. Почуму три? Вентилятор включается постепенно то-есть в два этапа сначала маленькие обороты далее масимальные обороты, система хитрая если неработают малые обороты,то не влючатся и максимальные. Очень часто ломаются провода перед фишкой,которая доходит к датчику на изгибе,проверь. У меня было такое но я не кипел,а заметил что пора вкл. вентилятору а он не работает на холостом. Нашел переломаный провод.
Vladimir530i вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir530i за сообщение:
stendby (21.11.2009), Алла (феликс) (05.01.2010), ДУБ (25.11.2009)
Старый 23.12.2009, 23:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw x5

По умолчанию

осмотри внимательно переднее подкапотное пространство: на 730 Е32 такая проблема бывает из-за лобовового несильного удара. Дополнительный вентилятор там страдает первым. Самый дешевый и плоский сдвоенный вентилятор от Нивы, корпус его необходимо распилить пополам и полученный позор аккуратно спрятать за бампером перед основным радиатором. Так как корпус платиковый, уши из листового металла легко крепятся к нему саморезами.
Julia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 00:48 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
В первую очередь подозревал бы муфту вентилятора. потому как и без кондейного карлосона мотор не перегреется, если муфтв в порядке.
Дальше бы заменил пробку радиатора - есл она не исправна - давление в системе растёт. Антифриз начинает выдавливать из слабых мест - самое слабое место системы охлаждения у Е34 - радиатор, а точнее - прокладка расширительного бачка. помогает только замена радиатора :)
+1

сочуствую....
сам после перегрева..,

каким боком кондейный вентелятор к охлаждению приписали?(по моему он как осушитель работает)
на M50 тока гидромуфта +помпа(когда помпа не работает в системе создается давление) мне разорвало расширительный бачок..
муфта проверяется очень легко .
хватаеш рукой(или держи отверткой) лопасть ,пока мотор не прогреется,
вырвется из рук-значт работает

а так скорей всего пробка была(печкой видать давно не пользовался...)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 00:02 #8
Новичок
 
Аватар для LEXABIRU
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: BMW 520i e34 1990

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stendby Посмотреть сообщение
Всем привет! Друзья, беда такая - на улице 0%С оставил работать машину на холостых, заехал к корешу в гараж пока поболтали выхожу через 20 мин пар из под капота. Двигло заглушил, срелка темпиратуры лежит далеко вправо, врубил вентилятор печки с климатами на максимум, открыл капот радиатор со всех щелей сцыт антифризом, приоткрыл крышку радиатора, открутил клапан на радиаторе пошел пар, патрубки каменные. Вобщем минут пять спускал давление и офигевал от сего. Вопрос - не сработала вязкомуфта и вентилятор кондея? Подозрение на реле включения вентилятора, но не знаю где оно находится. Сейчас боюсь оставлять на холостых но при езде стрелка темп всегда на 12. Может у кого была такая хрень? Заранее всем спасибо!
была такая фигня не значительная трещина в радиаторе и клапан на крышке не работал.крышку поменял, выгоняет антифриз через трещину.Никакие присадки не помогли :пайка, клейка тоже все фигня пока не купил новый.... проблема отпала....
LEXABIRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 15:07 #9
Новичок
 
Аватар для dmc
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петрозаводск
Авто: bmw 525 td(e34)

По умолчанию

подскажите где находится клапан печки?и как его проверить?
dmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 16:44 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

dmc, см. в приложенном файле.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e34 m50 Падают обороты до холостых, на холостых держатся нормально. Ber111M Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.03.2013 19:52
Е53, 4,4 глохнет на холостых VitalikT Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 18.07.2011 00:36
Греется на холостых оборотах Ghennady Ремонт и эксплуатация BMW 15 31.10.2010 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 08:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)