Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Заклинило мотор N52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2019, 20:57 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Ещё вопрос- на сколько актуально менять все алюм болты и болты шатунов?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 01:06 #12
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2019
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e53, m54, 2002 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
Ещё вопрос- на сколько актуально менять все алюм болты и болты шатунов?
Если отталкиваться от того, что алюминий мягкий метал, то можно предположить, что за время эксплуатации болты могли вытянуться.
Ватар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 18:02 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Ещё вопрос по капиталке - целесообразность замены цепи масл насоса.
Говорят надо менять. Я понимаю что в идеале поменять все надо.
Вообщем вопрос - изнашивается ли она, кокой ей срок завод определяет?
Если кто в курсе - черканите плиз:)
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 23:47 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

От условий эксплуатации зависит, смотреть состояние. По прописям положено менять всё и цепи и шестерни, реально же всё меняется редко, обычно цепь, натяжители и весь пластик. С цепью маслонасоса по её состоянию смотрим.

Болты шатунов лучше поменять, а алюминий смотреть по состоянию, они не нагруженые и если резьба цела, то можно и не менять

Последний раз редактировалось mike880; 07.11.2019 в 23:49.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
lytkin (10.11.2019)
Старый 18.11.2019, 11:01 #15
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

И какова цена впороса? Хотя бы примерный диапазон?
LexaFOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 14:05 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

За 200
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 14:08 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Гильзовка
Кап рем головы
Про точка колена
Нов кольца, вклад
Комплект сальников, прокладок, болтов
Цепь масл насоса с кассетой
Масл насос
Замена масла, фильтров, антифриза
Заправка кондея
Отмывка капота и радиаторов

Н
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 21:47 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

всем привет!
вопрос такой, будет ли дымить машина после удаления катализаторов?
не совсем по теме но привязано к капиталке, что есть следствие заклинивания мотора:)
дело в том что в процессе капиталки вырезали катализаторы. дымит как пароход! только на холостых на прогретой... на улице минус 3-6.
коллеги, 100 % уверен есть опыт удаления катов!
сомневаюсь по поводу сгорания масла... расход пока не определить - 250 км примерно проехал.
спасибо за помощь!
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 21:40 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На прогретой не должно, охлаждайка не уходит?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 21:43 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Нет. Хотя сложно оценить, проехал 300 км.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам мотор М54В25 быстрый гонзалес Продажа запчастей BMW 3 27.09.2016 11:14
Всякое на Е38 (доки+железо), мотор, подвеска и прочее Burnout Продажа запчастей BMW 1 24.09.2015 12:32
BMW 520 F10 есть ли смысл капиталить мотор Kopernik79 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.06.2015 20:03
Мотор работает громче alberttm Ремонт и эксплуатация BMW 16 24.12.2012 15:55
E90 мотор N46 B20B!!! HELP !!! sparco48 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.03.2012 09:38


Часовой пояс GMT +3, время: 03:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)