Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

закусывает кпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 22:55 #11
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

так вот и я никогда не слышал о проблемах кпп на бмв, но проблема есть,даже если допустить что проблема: диск,корзина, выжимной,маховик, но почему это проявляется когда долго покатаешся и машина хорошо прогреется, а еще ну так для себя и для справки,почем у вас коробки продаются...
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 23:03 #12
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

На кпп БМВ возможен только выход из строя подшипника вторичного вала. И то кпп будет работать, а будет по звуку только громкое переливание воды.... Сам слышал. Кпп у нас нет и все говно такое берем в Москве. Внимательно смотри крепление ходовой к кузову. Очень внимательно, поскольку КПП и редуктор на БМВ практически неубиваемые.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 23:47 #13
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Проверь на прогреве(когда проявляется деффект)заглушить мотор и без сцепления переключать передачи.Если все включается мягко-коробку не мучай-меняй сцепление.
эта проблема наблюдатся и при заглушенном двигателе, более подробно тоесть если заглушить мотор и даже выжать сцепление попробовать выключить например 1-ю и то она выходить туго, и пробовать включить какуюнибудь другую передачу потом опять в нейтраль то уже нормально,просто я зацепился за этот дефект так как по городу немного напрягает ездить так, доставляет некий дискомфорт...
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 00:25 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Если изучить внимательно устройство механической КПП, то станет ясно почему рычаг входит туго. Для нормального зацепления синхронизаторов и блокировочных колец нужно вращение первичного вала. Недавно только имел геморрой с КПП. 2 дня потратил на переборку. Могу сказать точно - КПП тут не при чем. И симптомы для того неподходящие.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 07:02 #15
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Ни разу не слышал о проблеме в механической КПП в автомобилях БМВ. Вечный агрегат. Снимать коробку надо и менять полностью детали сцепления. ВСЕ! + маховик.(если он двухмассовый). Насчет масла в КПП - с таким же успехом можно в средней полосе использовать ATF.
два раза приходилось ремонтировать










__________________




__________________[/quote]

Последний раз редактировалось федор; 30.06.2011 в 07:03.
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 20:29 #16
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Если изучить внимательно устройство механической КПП, то станет ясно почему рычаг входит туго. Для нормального зацепления синхронизаторов и блокировочных колец нужно вращение первичного вала. Недавно только имел геморрой с КПП. 2 дня потратил на переборку. Могу сказать точно - КПП тут не при чем. И симптомы для того неподходящие.
ну хорошо куда копать тогда
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закусывает руль Х5 Е53 Михаил Тверь Ремонт и эксплуатация BMW 28 15.05.2016 11:41


Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)