Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замаслена заслонка в двигателе M50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 01:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: BMW E34 520i M50

По умолчанию

Ребят, только вот что-то ни как в тол не возьму, хорошо, пусть кольца износились или залегли, пусть больше газов в картер проникает, но почему всё же масло попадает в гофру? Ведь маслоотделитель вентиляции всё равно должен задерживать масло.

А ещё в разных местах для переноса на время замену колечек советуют воспользоваться раскоксовкой и залить масло 10W60. Какое ваше мнение?

ЗЫ: тонкий шланг вентиляции картера на холостых был полностью забит, а толстый шланг для вентиляции на высоких оборотах имел не плотное соединение, а это, я так понимаю, подсос неучтенного воздуха и ухудшение отсасывания картерных газов. Хотя масло на заслонке явно от него.

Последний раз редактировалось KENWOOD; 12.09.2011 в 01:46.
KENWOOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 09:57 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: e34 m50

По умолчанию

Хотелось бы узнать, как решилась проблема?
Baks-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 07:53 #13
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 530 e34

По умолчанию

Встречалось мне сие дело года 4 назад на БМВ 520 1989 г., m20. Менял маслоки, а дымок все равно валил. Утром прочистишь заслонку, к вечеру уже свежее маслецо. Потом оборвал ГРМ, сделали типа капиталку, так она у меня стока масла стала жрать, ой мама не горюй!! Свечи хрендец как заливало, страшно было выезжать куда-то, машина глохла на ходу. Слава тому, что Господь заранее предусмотрел для меня МКПП, иначе и коробу был бы хрендец. В итоге замена двигла!
backdoordeath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:47 #14
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: e34 m50

По умолчанию

Были такие же симптомы как у автора, заменил маслосъемные колпачки, и на следующий день впал в уныние - дым валил так же... Порасстраивался и забил пока на проблему. Через некоторое время заметил, что ужор масла прекратился, а дым валил. Видимо в глушаке набилось за то время пока масло жрало. Со временем и дым прекратился, и уровень масла стоит на верхней отметке вот уже на протяжении 4000
Baks-v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28


Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)