Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:прошу совета

Замена двигателя.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 09:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию Замена двигателя.

Добрый день всем. В очередной раз прошу совета. Имею БМВ Е 34,2.0 без ваноса, МКПП, 94 года. Двигатель уже очень устал и требует капитального ремонта,
предложили движок с разбитой машины тоже 2.0 (не дорого), но есть один момент. Автомобиль донор был на автомате, и двигатель с ваносом. Подскажите возможно ли переставить такой движок на мою машину какие возникнут нюансы. Будут ли мозги от моей тачки работать с двигателем с ванусом.
Может кто сталкивался именно с такой ситуацией откликнитесь.
yalexc вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 09:17 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

уже не раз обсуждалось М50 с ванусом и без вануса разные, если ставить с ванусом то менять ВСЮ подкапотку
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 16:49 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Менять мотор с косой моторной и блоком управления, перекодировать на ручку, всё реально
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 10:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию

Двигатель который планирую купить полностью в сборе со всеми датчиками, и навесным, и блок управления от него есть,нет только расходомера воздуха а в остальном полный комплект.А еще вопросик моя штатная проводка сильно будет отличатся, от той машины у которой стоял ванос? На том двигателе весь пучок проводов вместе с разъемом есть.И разъем по виду такой же как у меня, вот толко я думаю что в моей проводки не будет хватать проводов допустим на тот же ванос. Или они все таки там есть но не используются? Сегодня поеду посчитаю количество его проводов и своих и разъемы сравню более конкретно.
yalexc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 12:45 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

твою косу менять на косу от ваносного - однозначно, либо впаивать недостающее вручную!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Замена правой подушки крепления двигателя (М57) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:15


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)