Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Замена катов на БМВ Х5 М54 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14910)

Albert X5 19.09.2011 12:22

Замена катов на БМВ Х5 М54
 
Здравствуйте! помогите разобраться с катами (или не с катами) вообщем ситуация такая проблема началась около месяца назад, начались доноситься посторонние звуки из под машины в районе движка при оборотах строго между 1000-1500 тысяч (звуки исходили при збавлении оборотов при наборе нет) ну а теперь звуки есть и при холостых. звук похож на дребезжание металла (могу ошибаться с ощущениями:smile:) Обратился в наш местный БМВ сервис подняли, послушали по газовали сказали звук исходит из района катов нужна замена (новые каты дорогие) в инете читал что можно заменить на пламягастили (с дальнейшей пере прошивкой с ЕВРО 3 на ЕВРО 2), заехал до старых знакомых СТО-шников для подтверждения слов БМВшников, послушали сказали вроде каты, нужно снимать и наглядно смотреть и если даже и они то каты у меня литые с чугунным коллектором их не заменишь на пламягасители, можем просто вырезать в катах дырку выпотрошить из него все и засунь сетку (и все будет ОК). в общем запутался. Вопрос: 1) можно ли заменить каты на пламегасители 2) можно ли просто их выпотрошить и засунуть сетку 3) последствия в обоих случаях? Заранее благодарен!

вова 1951 19.09.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от Albert X5 (Сообщение 141688)
и если даже и они то каты у меня литые с чугунным коллектором их не заменишь

Все меняется. И пламягасители ввариваются.

Влад 52 19.09.2011 13:49

я когда заморочился темой удаления катов на е39 мотор М54, мне в одном БМВешном сервисе предложили их аккуратно разрезать, выпотрошить все из них и так же аккуратно заварить. даже говорят и прошивку не всегда приходиться менять, так все нормально работает, только звук чуть погрубее становиться.

Albert X5 20.09.2011 12:39

и что вы так и не попробовали? они мне тоже сказали что не всегда приходиться пере прошивать но это их неуверенность меня отталкивает от этой затеи

romario1974 20.09.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от Влад 52 (Сообщение 141708)
я когда заморочился темой удаления катов на е39 мотор М54, мне в одном БМВешном сервисе предложили их аккуратно разрезать, выпотрошить все из них и так же аккуратно заварить. даже говорят и прошивку не всегда приходиться менять, так все нормально работает, только звук чуть погрубее становиться.

можно и не варить ничего, а поступить как рекомендует TIS при замене катов: снять каталитзатор с резонатором, отрезать болгаркой трубу глушителя чуть подальше от корпуса ката. выбить всю начинку и собрать всё используя втулки (артикул 18 30 7 560 777 или заменитель Bosal 265-687). я так на 4.4 делал. быстро и в домашних условиях

Влад 52 20.09.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Albert X5 (Сообщение 141916)
и что вы так и не попробовали? они мне тоже сказали что не всегда приходиться пере прошивать но это их неуверенность меня отталкивает от этой затеи

нее, меня ничего не отталкивало. просто когда диагностику подключили, по лямдам было видно, что в катах уже судя по всему ничего нет:smile:

Олегин 23.09.2011 23:58

Патраши их и не думай!! Можно ещё во внутрь стружки высоколегированной стали забить!! И всё нормально будет! Я так делал!!

bmwnsk 24.09.2011 20:16

там есть болячка с катом все гуд а отваливается металическая часть.режишь кат с боку варишь его сваркой и все работает.ничего удалять не нужно .уже 3 машины с этой проблемой:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)