Замена кузова BMW 520i 1989 Подскажите что нужно и главное правильно сделать! У меня 520i -1989 г.в. АКПП, стуканул движок , востанавливать слишком дорого, но машинка мне нравится прям слов нет! да и денег пока на новую не накопил, предложили купить 525 1992 г.в. механику , после аварии, только движок остался целым с коробкой, кузов убит полностью еще электрика целая (движка даже заводится и пытается ехать) Хочу перекинуть кузов на битую, чно мне нухно для этого сделать в плане перерегистрации в ГАИ. |
проще перекинуть движок в свой кузов |
с битой машины взять справку на высвободившейся агрегат, меняешь двигло с коробкой и проводкой. можно ездить со неоформленым( с документами на мотор) или поехать в МРЭО и переоформить агрегат. |
Цитата:
|
Самый простой варик ездить со справкой-счётом. Штраф там 1 мрот за несвоевременное оформление. Старый мотор держать для продажи. Ибо налог на 2.5 будет поболя. Но я ездил с справкой год и ниразу никто не проверял. Переоформил тока когда продавал машину. Для оформления нужна справка НАМИ или любого другого тех органа. Инфу можно получить в Вашем МРЭО. Но скажу по опыту, всё делается, переоформить можно!!! |
здраствуйте люди добрые!!!помогите кто чем может)))дело такое купил 520I bmw89-го проехал норм вроде.потом такая беда встала посреди дороги и не заводится потом завелась с трудом поехал обороты минимальные.думал бензонасос перегрев-проверил все норм.топливо поступает отл.отвернули патрубки воздуха там оказалось масло почему то и с тех пор проедет немного(1.5-2км)и глохнет и не заводится.че такое не пойму помогите плиз |
едишь в гаи с старым хозяином он мнимает с учета машину и берет счет справку ты оформляешь новые документы под двигло т.е тех паспорт, 1-2 дня беготни с нашим бюрократизмом |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)