замена М42 - на М44 Мой приятель приобрёл и установил двигатель М44 (Е36 318is) вместо М42. В результате - некорректная работа двигателя (сканер показывает ошибку датчика пол. распредвала). Слыхал, что надо отпилить большую часть "полумесяца", который бегает мимо датчика распредвала.На форуме не смог найти данную информацию. (Может плохо искал) К тому же, нигде не могу найти, как позиционированы датчики на М42( двигатель приятеля был выброшен:shock:) М42 описан плохо. Помогите пожалуйста! П.С. прошу прощения, что не там создал, не понял как удалить. |
Я себе поменял мотор. Думал, что это M42, но есть подозрение, что M44. Как проверить точно? Мозги, проводку, расходомер и генератор оставил старый. Компрессор кондиционера убрал. Ручейковый ремень переделал под старый клиновый. Но есть один глюк. На холодную заводится хорошо. Но по мере прогрева мотора начинают плавать холостые обороты. В результате машина глохнет. При попытке держать повышенные обороты, мотор сильно колошматит. Поехал на компьютерную диагностику. Сперва обороты были завышенные, но потом выровнялись и были стабильными, машина не разу не заглохла, даже на горячую. Дианостика особых проблем не выявила (хотя было изначально подозрение на лямбда-зонд, он тоже остался старым). Диагност сказал, что нужно побольше поездить, тогда мозги "притрутся" и все выравняется. Я уже и обрадовался. Покатался по городу, все хорошо. Но снова при прогреве двигателя плавают обороты и колбасит двигатель. Вот теперь уже и не знаю на что думать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)