Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Вынужденный свап

замена М42 - на М44

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 21:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест, Белоруссия
Авто: BMW

По умолчанию замена М42 - на М44

Мой приятель приобрёл и установил двигатель М44 (Е36 318is) вместо М42. В результате - некорректная работа двигателя (сканер показывает ошибку датчика пол. распредвала). Слыхал, что надо отпилить большую часть "полумесяца", который бегает мимо датчика распредвала.На форуме не смог найти данную информацию. (Может плохо искал) К тому же, нигде не могу найти, как позиционированы датчики на М42( двигатель приятеля был выброшен) М42 описан плохо. Помогите пожалуйста!
П.С. прошу прощения, что не там создал, не понял как удалить.

Последний раз редактировалось Автодоктор РБ; 14.11.2012 в 21:45.
Автодоктор РБ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 01:26 #2
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Я себе поменял мотор. Думал, что это M42, но есть подозрение, что M44. Как проверить точно?

Мозги, проводку, расходомер и генератор оставил старый. Компрессор кондиционера убрал. Ручейковый ремень переделал под старый клиновый.

Но есть один глюк. На холодную заводится хорошо. Но по мере прогрева мотора начинают плавать холостые обороты. В результате машина глохнет. При попытке держать повышенные обороты, мотор сильно колошматит.

Поехал на компьютерную диагностику. Сперва обороты были завышенные, но потом выровнялись и были стабильными, машина не разу не заглохла, даже на горячую. Дианостика особых проблем не выявила (хотя было изначально подозрение на лямбда-зонд, он тоже остался старым). Диагност сказал, что нужно побольше поездить, тогда мозги "притрутся" и все выравняется. Я уже и обрадовался. Покатался по городу, все хорошо. Но снова при прогреве двигателя плавают обороты и колбасит двигатель. Вот теперь уже и не знаю на что думать.
sukin_sin_yakin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 18:11
Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:08


Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)