замена масла в акпп бмв е39 залез под машину на коробке большая зеленая пластиковая пробка хотел узнать когда я её вытащю сразу масло побежит или под ней ещё болт есть зарание спасибо |
При смене масла в АКПП очень даже желательно и фильтр заменить. Читаем руководство по ремонту, снимаем поддон - а там уже и сам разберешься. Слить масло - это одно. Надо его еще потом правильно залить. |
Цитата:
|
Всем спасибо |
beral89, правильно выбери масло..это основной компонент:smile: |
beral89, шилдики не перепутай...может твоя АКПП с "вечным" маслом |
Не верь,вечное масло-это байка,500 раз обсуждалось,это масло на весь срок службы АКПП,а это 100 000 миль! |
dmitr24, хочешь сказать , что на АКПП с зелёным щилдиком масло нужно менять через 160.900 км.?...буду благодарен за авторитетную информацию |
Цитата:
Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества Esso atf lt 71141 для автоматических трансмиссий особенно также в особенно также в отношении удлиненных интервалов смены масла. Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфт переключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK). Продукт имеет потенциал DEXRON III. Допуски Esso atf lt 71141 • Mercedes-Benz 236.11 • VW TL 521 62 • ZF TE-ML 02F, 11B, 14B • VOITH - перечень смазочных материалов G 607 (трансмиссии типоряда D 85.., D 86.., а также трансмиссии D 502 и Midimat) • VOITH - перечень смазочных материалов G 1363 трансмиссии типоряда D 85..и D 86..), предписано при интервалах смены масла 120 000 км. Типичные характеристики продукта: Esso atf lt 71141 Метод испытаний и т.д Каждый выбирает по себе Щит и латы, посох и заплаты. Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. :smile::ph34r: |
160.900 км. не показатель для замены..здесь многое зависит и от манеры езды...и что такое частично синтетическая жидкость?...полусинтетика?....если собрался менять...то лучше заливать синтетику....она как правило получается путём полимеризации этилена..и кремний-органических соединений...фторированием углеводородов..синтезом сложных эфиров..основа-газ...прочна к химической и термической воздейственности...низкая температура застывания+ малая вязкость при низких температурах..ну и конечно высокая температура кипения...имхо |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:01. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)