Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Нужен совет специалиста

Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2019, 12:57 #121
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: 730i e38

По умолчанию

Хочу сделать себе частичную замену масла акпп A5S 310Z 5нр18 е38 м60 собираюсь заливать декстрон 3 , мониторил кучу форумов но ни где конкретной информации так и не нашел.Вопрос собственно в чем ,при какой температуре акпп мерить уровень?
Знаю твердо как менять на вагах 90-2000: заливается на заглушенном двигателе по уровень.Заводится двигатель температура масла в акпп должна прогреться строго до 35-45 градусов цельсия,температура масла акпп считывается через диагностический кабель подключенный к авто.Только тогда начинаем лить в дырку уровня пока не начнет капать обратно.Также в описании не сказано клацать во все положения и разгонять до 140кмч немцы думаю предусмотрели замену масла ,чтобы она была проще.Масло при нагреве увеличивается в объеме,не долив как и перелив уровня вреден для акпп. А в бмв все размыто ,нет четкой информации.
podzigun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 17:30 #122
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от podzigun Посмотреть сообщение
Хочу сделать себе частичную замену масла акпп A5S 310Z 5нр18 е38 м60 собираюсь заливать декстрон 3 , мониторил кучу форумов но ни где конкретной информации так и не нашел.Вопрос собственно в чем ,при какой температуре акпп мерить уровень?
Знаю твердо как менять на вагах 90-2000: заливается на заглушенном двигателе по уровень.Заводится двигатель температура масла в акпп должна прогреться строго до 35-45 градусов цельсия,температура масла акпп считывается через диагностический кабель подключенный к авто.Только тогда начинаем лить в дырку уровня пока не начнет капать обратно.Также в описании не сказано клацать во все положения и разгонять до 140кмч немцы думаю предусмотрели замену масла ,чтобы она была проще.Масло при нагреве увеличивается в объеме,не долив как и перелив уровня вреден для акпп. А в бмв все размыто ,нет четкой информации.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 17:32 #123
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)

Последний раз редактировалось БУКА; 09.04.2019 в 17:44.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 20:45 #124
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: 730i e38

По умолчанию

спасибо,что помогли найти нужную мне информацию!
podzigun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2019, 19:50 #125
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: 730i e38

По умолчанию

На днях менял масло.Прогрел машину,заглушил.Открутил маленький шестигранник,слилось около 5,5л-6,5л точно измерить не удалось.Сорвал шестиграник на 17 вставил гайку по длиньше одну часть в поддон другую в головку.Начал откручивать поддон болты прикипели надо было хорошо простучать тогда пошли.Снял поддон,фильтр прикручен на трех торксах у меня его не было пришлось отверткой пристроится,будьте готовы что масло будет капать на голову.Прикрутил новый фильтр,убрал грязь с магнитов ,промазал с двух сторон прокладку герметиком,поставил поддон на место ,маленькую сливную пробку вкрутил на место.В тисе написано для замены надо 3.3л я купил 4.5л так и думал что будет засада.Короче на заглушенном двиге в поддон залилось 3.3л потом начало литься обратно завел поставил N свет включить забыл,залил еще около 2.5л пока не пошло литься обратно.Кстати на поддоне возле заливной горловины написано что вытекать масло должно при температуре от 30 до 50 градусов цельсия.Смотрел по импе у меня было 35 градусов атф. Старое масло имело коричнево-черный свет,поддон чистый,залил декстрон 3 красный синтетика перед этим проверил на смешивание чтоб эмульсия не образовывалась.На старом фильтре была печать по польски написано 1999 год!!! 20 лет!!! 285000!!!,коробка работала нормально,после замены ни чего не изменилось.Может надо сделать сброс к заводским настройкам если кто знает как это сделать напишите.е38м605hp18
podzigun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 13:14 #126
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от podzigun Посмотреть сообщение
На днях менял масло.Прогрел машину,заглушил.Открутил маленький шестигранник,слилось около 5,5л-6,5л точно измерить не удалось.Сорвал шестиграник на 17 вставил гайку по длиньше одну часть в поддон другую в головку.Начал откручивать поддон болты прикипели надо было хорошо простучать тогда пошли.Снял поддон,фильтр прикручен на трех торксах у меня его не было пришлось отверткой пристроится,будьте готовы что масло будет капать на голову.Прикрутил новый фильтр,убрал грязь с магнитов ,промазал с двух сторон прокладку герметиком,поставил поддон на место ,маленькую сливную пробку вкрутил на место.В тисе написано для замены надо 3.3л я купил 4.5л так и думал что будет засада.Короче на заглушенном двиге в поддон залилось 3.3л потом начало литься обратно завел поставил N свет включить забыл,залил еще около 2.5л пока не пошло литься обратно.Кстати на поддоне возле заливной горловины написано что вытекать масло должно при температуре от 30 до 50 градусов цельсия.Смотрел по импе у меня было 35 градусов атф. Старое масло имело коричнево-черный свет,поддон чистый,залил декстрон 3 красный синтетика перед этим проверил на смешивание чтоб эмульсия не образовывалась.На старом фильтре была печать по польски написано 1999 год!!! 20 лет!!! 285000!!!,коробка работала нормально,после замены ни чего не изменилось.Может надо сделать сброс к заводским настройкам если кто знает как это сделать напишите.е38м605hp18
Адаптации скинуть после замены обязательно. Прокладку мазать герметиком не нужно.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 16:49 #127
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Адаптации скинуть после замены обязательно. Прокладку мазать герметиком не нужно.
Даже после ремонта это НЕ обязательно. А после замены АТФ чревато попадосом на ремонт .Особенно на этом старье.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 19:35 #128
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: 730i e38

По умолчанию

Так как скинуть адаптации???Через инпу или педалями на зф никогда не делал?

Раньше был любитель новых прокладок ,герметик не признавал но чем больше набираешься опыта сделал для себя выводы :чтоб не было запотевания масла и второй раз не разбирать лучше намазать!
podzigun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 19:49 #129
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Герметику в коробе не место. С поддоном вобщем не очень страшно, в фильтре осядет если что.
Диагностикой вобще то адаптации скидываются, насчёт инпы не помню, но попробовать можно инпой
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 10:01 #130
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Даже после ремонта это НЕ обязательно. А после замены АТФ чревато попадосом на ремонт .Особенно на этом старье.
Дилер другого мнения.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в механической коробке передач Tyler 23 МКПП 24 04.11.2019 09:23
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)