Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Замена маслосъёмных колпачков М54 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25961)

maximiliano80 17.08.2013 08:47

Замена маслосъёмных колпачков М54
 
Подскажите кто знает,мотр М54(пробег примерно 320000),жрёт масло 1 литр на 1т.км при умеренном стиле возждения,внешней утечки масла нет.Возможна ли замена маслосъёмных колпачков без съёма головки блока?С чем придётся столкнуться,какие запчасти попутно приготовить кроме самих колпачков и прокладки крышки головки?
Или такой ремонт не спасёт положение.И нужно головку блока снимать и ремонтировать(притирать клапана,проверять втулки клапанов и т.д.)
Или может дело уже и в кольцах,так мне готовиться на переборку ДВС со всеми вытекающими..Компресию не мерял,тяга хорошая,двигатель работает ровно,других проблем кроме большого расхода масла нет.
Заранее благодарен за ответы.

Lesha86 17.08.2013 10:46

Такая же фигня, только расход чуток по-меньше.
Ещё возможно КВКГ помер.
Без съёма ГБЦ можно, но сложно. Как мне кажется лучше снять бошку и отдефектовать всё, не и компрессию для начала померять.

FuchS 17.08.2013 10:52

проверил клапан-на хх чутка сосет через мзг, даеш газу-оч хорошо сосет!

Витюха 17.08.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 278987)
Подскажите кто знает,мотр М54(пробег примерно 320000),жрёт масло 1 литр на 1т.км при умеренном стиле возждения,внешней утечки масла нет.Возможна ли замена маслосъёмных колпачков без съёма головки блока?С чем придётся столкнуться,какие запчасти попутно приготовить кроме самих колпачков и прокладки крышки головки?
Или такой ремонт не спасёт положение.И нужно головку блока снимать и ремонтировать(притирать клапана,проверять втулки клапанов и т.д.)
Или может дело уже и в кольцах,так мне готовиться на переборку ДВС со всеми вытекающими..Компресию не мерял,тяга хорошая,двигатель работает ровно,других проблем кроме большого расхода масла нет.
Заранее благодарен за ответы.

1. Возможна замена без съёма гбц
2. Если сам собрался менять - готовь компрессор и спецнабор (рассухариватель так сказать...их видов много...но от тазиков лучше не брать ессно))))...ну и чем потом фазы выставить ессно нужно иметь...
3. Лучше пневмотест сделать...иль эндоскопом пошариться под гбц...
4. Так то ничего сложного...если есть специнструмент...не спеша и с длительными перекурами за денёк справишься...:biggrin:

maximiliano80 17.08.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от Lesha86 (Сообщение 278989)
Такая же фигня, только расход чуток по-меньше.
Ещё возможно КВКГ помер.
Без съёма ГБЦ можно, но сложно. Как мне кажется лучше снять бошку и отдефектовать всё, не и компрессию для начала померять.

а как КВКГ влияет на жор масла?можешь мне объяснить?

maximiliano80 17.08.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 279000)
1. Возможна замена без съёма гбц
2. Если сам собрался менять - готовь компрессор и спецнабор (рассухариватель так сказать...их видов много...но от тазиков лучше не брать ессно))))...ну и чем потом фазы выставить ессно нужно иметь...
3. Лучше пневмотест сделать...иль эндоскопом пошариться под гбц...
4. Так то ничего сложного...если есть специнструмент...не спеша и с длительными перекурами за денёк справишься...:biggrin:

никак в толк не возьму,как клапан придержать снизу(из нутри цилиндри) при ЗАсухаривании? Да и снять сухари,тож упираться надо не слабо(прикипели по любому).Понятно что в ВМТ на каждом цилиндре,но свободный ход клапана позволит ли мне сделать эту процедуру?

ambrozi 17.08.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 279001)
а как КВКГ влияет на жор масла?можешь мне объяснить?

я так понимаю...при неисправном КВКГ (порвана мембрана, забиты трубки маслоотделителя все это диагностируется элементарно) нарушается давление под ГБЦ...может начать сопливить прокладка ГБЦ...уровень масла падает потому как масло уходит через прокладку ГБЦ...можно ли это назвать жором масла???...:shock:...думаю нет...

Литр масла на 10.000 км это мало?!
вся статья тут... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...:biggrin:

maximiliano80 17.08.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 279000)
2. Если сам собрался менять - готовь компрессор и спецнабор (рассухариватель так сказать...их видов много...но от тазиков лучше не брать ессно))))...ну и чем потом фазы выставить ессно нужно иметь...

эт всё есть,и шаблон тоже имеется.

Витюха 17.08.2013 11:52

maximiliano80,
Мембрана (маслоотделитель) рвьётся и мотор начинает сам себя *высасывать* так сказать - как правило симптомы, пропуски зажигания, тупит, жрёт и т.д...вобщем по диагностике можно увидеть по показаниям датчиков.
Если давно не менял - лучше заодно и махнуть....да прокладку впускного кол-ра не забудь тогда.

maximiliano80 17.08.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 279004)
я так понимаю...при неисправном КВКГ (порвана мембрана, забиты трубки маслоотделителя все это диагностируется элементарно) нарушается давление под ГБЦ...может начать сопливить прокладка ГБЦ...уровень масла падает потому как масло уходит через прокладку ГБЦ...можно ли это назвать жором масла???...:shock:...думаю нет...

клапан в порядке,проверял,других течей тоже нет..


Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)