Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена маслосъёмных колпачков М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 11:55 #11
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

maximiliano80,
Вот для этого компрессор и спецприблуда типа шланга вкручивается заместо свечи...ну и так далее...воздух подпирает клапан ...и работаешь спокойно...
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
maximiliano80 (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 12:01 #12
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
клапан в порядке,проверял,других течей тоже нет..
ну тогда...
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

вся статья тут... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 12:10.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
maximiliano80 (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 12:02 #13
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
maximiliano80,
Вот для этого компрессор и спецприблуда типа шланга вкручивается заместо свечи...ну и так далее...воздух подпирает клапан ...и работаешь спокойно...
О как?!Я не подумал об этом..Спасибо!Тоесть простой штуцер вместо свечи на шланг и всё получиться,так я понял?
А что если всё же снять головку,могу я сталкнуться с какими то косяками после съёма?что нить там хуже может получиться?или косяк какой нить вылезет не нужный?Хочется по хорошему сделать,так сказать для себя всётаки,чтоб после уж долго не лазить?Клапана притереть,втулки клапанов проверить?или на пробеге в 320000 в этом нет необходимости?
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:05 #14
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
ну тогда...
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

[Только для зарегистрированных...]
Выходит так что маслосъёмные колпачки уже высохли,нет нужной эластичности,и их замена не избежна?
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:09 #15
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Выходит так что маслосъёмные колпачки уже высохли,нет нужной эластичности,и их замена не избежна?
Чрезмерный расход масла, вызванный коксованием поршневых канавок, с потерей подвижности поршневых колец - в первую очередь - маслосъемных. Сниженный преднатяг кольца, или же полная потеря их подвижности - путь к быстрому достижению расхода масла в количестве 1 л на несколько сотен км пути. У маслосъемного кольца также коксуются и маслодренажные отверстия - маслу некуда деваться и оно сливается в камеру сгорания. Автомобиль при этом сохраняет номинальную компрессию и едет отлично - более упругие компрессионные кольца практически не изношены - а с чего им изнашиваться, если они буквально тонут в масле?

вся статья тут... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
maximiliano80 (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 12:13 #16
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

maximiliano80,
...как говориться - вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия
Фих его знает, с чем можно столкнуться. Может там поршня как ложки в стакане болтаются и т.д...если делаешь сам - то есть готов без съёма гбц поменять колпачки, то лучше с вскрытием подождать - просто может вылезти очень много, это если придирчиво делать дефектовку, то можно и мотор откапиталить заодно...
Думаю (у меня такого нет рассухаривателя в коллекции...только в понедельник буду брать...бошку на одном тракторе немецком делаю сейчас...) такой тебе очень поможет время и нервы сохранить..... [Только для зарегистрированных...] - цена правда завышена, я нашёл в районе 780 рублей...
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
maximiliano80 (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 12:16 #17
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Всем огромное спасибо за оветы,всё что я хотел я выяснил,у меня вопросов больше нет!
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение:
FuchS (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 12:32 #18
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

maximiliano80,
..только не забудь фиксировать коленвал, когда подгонишь в вмт цилиндра на котором меняешь колпачки...а то воздух подашь, и могут быть неприятности...
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
maximiliano80 (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 15:17 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

сегодня заменим маслосъемные колпачки без съема бошки и переберем ванос! по результатам отпишу!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 21:07 #20
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
maximiliano80,
..только не забудь фиксировать коленвал, когда подгонишь в вмт цилиндра на котором меняешь колпачки...а то воздух подашь, и могут быть неприятности...
Спасибо за совет.Делать мне не придётся,я для FuchS всё это узнавал.Надеюсь справятся,к спецам поехал.
Подождём результата.
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена всех маслоотражательных колпачков (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 4 09.08.2016 08:56
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена всех маслоотражательных колпачков (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:28
Замена всех маслоотражательных колпачков (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:27
Замена всех маслоотражательных колпачков e34 Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:25


Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)