Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена маслосъёмных N52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 18:29 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
После этих слов можно смело сказать,что это будет пустая трата денег. Лучше сразу отремонтировать мотор и лить потом моторное масло,а не этот фуфломицин.
так что лить то ? посоветуете может? ну и очень интересно чем так плох мотуль? перешёл на него по причине кучи положительных отзывов, кстати.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 18:32 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Как-то так, кроме колпачков наверняка маслосъемные кольца забиты после этой жижи и без мануальной очистки сливных отверстий в поршнях никак. Если при вскрытии выяснится что цилиндры живы, то замена колец, вкладышей, сальников колена и можно радоваться что дёшево отделался.
В принципе цилиндры можно эндоскопом глянуть без вскрытия, чтобы знать сколько денег готовить
в какую сумму по этой схеме можно уложится? сервис посоветуете может...
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 19:30 #13
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Мой взгляд на данную проблему,проще контрактный двс установить! Да и пробег скорее всего в 2 раза больше,попробуйте масло 10-40! У моей пробег тоже как бы 240тыс,но расхода не наблюдаю,масло мобил 10-40 из 200 литровой бочки!

Последний раз редактировалось roletar; 22.01.2018 в 20:07.
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 21:26 #14
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
Мой взгляд на данную проблему,проще контрактный двс установить! Да и пробег скорее всего в 2 раза больше,попробуйте масло 10-40! У моей пробег тоже как бы 240тыс,но расхода не наблюдаю,масло мобил 10-40 из 200 литровой бочки!
На твоей мотор не такой горячий.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 21:28 #15
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
поменял колпачки. масло стала жрать больше!! если предположить что установлено всё корректно может такое получится?
Только если колпачки кака. А так нет. Какой фирмы брал? Я последнее время беру corteco. VR как то не понравился, чисто визуально.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 22:04 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Или колпачки дерьмо или криво поставлены или не в них счастье. Вполне могли кольца кончится маслосъемные да и компресионые и из картера через вентиляцию летит и в выхлоп
Если башку не снимали, то что можно сказать. Приговор можно выносить только после вскрытия, до этого лишь гадания.

Последний раз редактировалось mike880; 22.01.2018 в 22:06.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 22:12 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
Мой взгляд на данную проблему,проще контрактный двс установить! Да и пробег скорее всего в 2 раза больше,попробуйте масло 10-40! У моей пробег тоже как бы 240тыс,но расхода не наблюдаю,масло мобил 10-40 из 200 литровой бочки!
у меня пробег 256. контрактный с каким пробегом будет? самое приличное что нашёл - 110. короче лотерея это. если с гарантией надо свой делать.

мобил где берёте?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 22:18 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Только если колпачки кака. А так нет. Какой фирмы брал? Я последнее время беру corteco. VR как то не понравился, чисто визуально.
меняли в бмв-шном сервисе. колпачки предложили свои - гарантия типа , несколько лет ставят и нареканий не было. ну и сами понимаете если свои притащить то мало ли чего - скажут вы плохие принесли сами виноваты. я разумеется согласился на их - вроде 3 руб/комплект. при процессе немного присутствовал, снятые видел, новые тоже - визуально отличий нет.

короче, колпачки порвали или не поставили выходит?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 22:22 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Или колпачки дерьмо или криво поставлены или не в них счастье. Вполне могли кольца кончится маслосъемные да и компресионые и из картера через вентиляцию летит и в выхлоп
Если башку не снимали, то что можно сказать. Приговор можно выносить только после вскрытия, до этого лишь гадания.
да, всё так, но вопрос - может до ремонта есть 1/750 км, после 1/500 км с учетом что они всё сделали хорошо? был в истории хоть один аналогичный случай?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 22:31 #20
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

В таком расходе виноваты не колпачки. Только ремонт иначе счастья не будет. Поршня скорее всего в помойку. Бюджет по з.ч примерно тыш 120.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
Замена маслосъёмных колпачков М54 maximiliano80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 13.11.2014 09:48
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)